Содержание
-
Компьютерные помощники.Логопедический тренажер «Дельфа – 142.1»
МБДОУ ЦРР – д/с №12 г. Россоши логопед – дефектолог Соломатина Н. Н.
-
-
материалы тренажёра «Дельфа – 142» могут применяться для автоматизации поставленных звуков, дифференциации акустически близких звуков и графически сходных букв, развития фонематического восприятия, элементарных и сложных форм фонематического анализа и синтеза, навыков словообразования и словоизменения, развития связной речи и познавательных способностей, усвоения лексических тем и т.д.
-
Условия для сбережения здоровья
Работа с компьютером должна занимать (5-7 мин) Обязательно проведение гимнастики для глаз, а также выполнение упражнений для снятия мышечного напряжения. Необходимо более тщательное планирование работы на компьютере с детьми с неустойчивой эмоционально-волевой сферой, памятуя о психических особенностях детей с ОВЗ, чтобы не спровоцировать эмоциональное напряжение. Для работы необходимо использовать компьютеры с современными моделями мониторов.
-
-
Экран главного меню
-
«Бегемотик» поможет научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране.
-
Закрепление оптического контура буквы. Формирования первоначального навыка правильного чтения
-
«Грузовик» позволяет отработать правильное употребление слогов, содержащих сходные по артикуляции пары согласных.
-
Формирование лексико – грамматической стороны речи
-
Формирование связного высказывания
-
Упражнение «Рассказ по картине»
-
Чтобы заинтересовать ребенка, сделать обучение осознанным, необходимы нестандартные подходы и новые инновационные технологии. Введение в традиционные коррекционно-логопедические методики элементов компьютерных программ стало возможно благодаря приобретению логопедического тренажера «Дельфа-142». Компьютер берёт на себя механическую тренировочную работу. Упражнения, выполняемые с помощью него, способны ускорить формирование и коррекцию необходимых речевых норм, тем самым облегчает работу как логопеда, так и ребёнка. Гармоничное сочетание традиционных средств с применением компьютерных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию, способствует развитие внимания детей и, следовательно, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.