Содержание
-
МКОУ «Канашская СОШ» структурное подразделение «детский сад»
Представление опыта работы по теме: «Использование мультфильмов в речевом развитии дошкольников» РМО воспитателей Шадринского района Подготовила : Пестерева В.Ш., старший воспитатель
-
Мультипликация – одна из форм экранного искусства, синтетический вид, объединяющий живопись, графику, музыку, литературу, элементы театра, танца.
-
«ПТИЦЫ»
-
-
Предварительная работа 1 2 3 4 5 6
-
Структура занятия Подготовительная Основная Заключительная Интерес эмоциональный настрой Сообщение темы просмотр Игры и упражнения физкультминутка беседа рассказ -обмен впечатлениями -итог -Оценка работы ребенка
-
Виды вопросов для беседы в подготовительной части Прямые На установление причинно – следственных связей На определение времени действия Побуждающие к сравнению ОБЪЯСНЕНИЕ
-
Описание предмета по плану - схеме Когда и что посадил Медвежонок, чтобы выросла бочка? Что выросло из семечка и на что это было похоже? Что сделал Медвежонок чтобы бочка не распускалась? Что нарисовал Ежик на бочке? В кого превратилась бочка? Чтобы помирить друзей, в кого превратилась бочка – лошадка?
-
Сравнение главного героя в начале и в конце
-
Поиск лишних слайдов
-
Упражнение «Путаница» Волк убегал от зайца. Родители убежали от барсучонка. Барсучонок ужалил пчел. Барсучонок напугал лису. Волк спас барсучонка от медведя.
-
Игра «Угадай-ка» Это животное живет в норе. У него серый мех с белыми полосками. У него сильные лапы, которыми он роет себе нору. У него хороший нюх. Оно питается жуками. У этого животного серый или белый мех, длинные уши и короткий хвост. Оно питается корой, капустой, морковью, ягодами.
-
Упражнение «Скажи наоборот» У росомахи шерсть длинная, а у лисы… У лисы мордочка узкая, а у росомахи… Лиса хитрая, а росомаха … Лиса злая, а росомаха … Дятел умный, а росомаха…
-
«Покажи то, что я скажу»
-
Домино «Любимые мультфильмы»
-
ЛИТЕРАТУРА Бурухина А.Ф. Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми // Воспитатель ДОУ. 2012. № 10. Гуськова А.А. Мультфильмы в детском саду: Логопедические занятия по лексическим темам для детей 5–7 лет. М.: ТЦ Сфера, 2010. Заглада Л. Дети и мультипликация // Мир семьи. 2005. № 11. Сперанская Г.Л., Ледник И.А. Развитие речи дошкольников с использованием сюжетной видеозаписи. СПб: Речь, 2007.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.