Презентация на тему "Использование приема «Изосказка» в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Использование приема «Изосказка» в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование приема «Изосказка» в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование приема «Изосказка» в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование приема «Изосказка» в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста

    Воспитатель: Малахова А.Н. Старшей группы №7 . Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка-детский сад № 116№ г. Сыктывкара

  • Слайд 2

    Задачи: Активизировать связную речь детей, формировать творческие способности воспитанников Способствовать взаимодействую сразу трех видов памяти: тактильной, слуховой, и зрительной Повышать интерес детей к рассказыванию сказки, слепленной или нарисованной своими руками Развивать мелкую моторику

  • Слайд 3

    При использовании приема « Изосказка» не обращаю внимания на технику рисования или лепки, т.к. эта детская деятельность служит для развития мелкой моторики и обучения придумывания и составления сказки.

  • Слайд 4

    Приёмы, используемые в технике «Изосказка» 1. Организация детской деятельности – чтение художественной литературы 2. В самостоятельной деятельности предлагаю детям сделать рисунки по сказкам с придуманным новым героем

  • Слайд 5

    Сказки-рисунки

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    3. Дети рисуют, придумывают новых героев, так появляются «сказки-рисунки» . Предлагаю ребёнку рассказать сказку по своему рисунку,. Сказка «Сивка Бурка» с новым героем

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Сказка « Красная шапочка»

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    4. Придумай сказку о предложенном предмете (животном, герое, игрушке) Пример. Детям предлагала в середине листа нарисовать снежинку и придумать сказку «Приключение снежинки», одновременно прорисовывая сюжет сказки на листе . А затем её озвучить. Приём это очень эффективен тем, что дети не повторяют ранее рассказанные сюжеты сказок.

  • Слайд 13

    Сказка «Приключение снежинки»

  • Слайд 14

    В совместной деятельности во время игры с вылепленными сказочными героями, дети делились друг с другом придуманными сказочными историями. Дети быстро в процессе лепки придумывают и запоминают сказку. Во-первых потому, что в данном случае взаимодействуют сразу три вида памяти: тактильная, слуховая и зрительная. Во-вторых, у детей повышается интерес к сказке слепленной своими руками. Прием «пластилиновая сказка» использовала на занятии по развитию речи. В предварительной работе помогаю каждому ребенку, в зависимости от уровня его речевого развития, придумать сказку нового содержания которую он захочет вылепить и рассказать детям. В начале занятия по развитию речи предлагала детям вылепить фигурки, которые станут героями его сказки, а в ходе лепки придумать сказку. 5. Так стали появляться «пластилиновые сказки», «сувзки», «пластилиновые истории» ..

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА про зайца

  • Слайд 17

    Таким образом, прием « Изосказка» у детей заметно повышается интерес к составлению сказок, слепленными или нарисованными своими руками. У воспитанников активизируется связная речь , формируются творческие способности.

  • Слайд 18

    В будущем я планирую продолжить работу в этом направлении и расширить её, усложнив новыми приёмами и дав возможность детям самостоятельно находить новых героев, новые ситуации. А т.к. эта работа совместная, значит детско-взрослые отношения в нашей группы будут становиться ещё более тесными. А наша работа эффективной для развития связной речи и художественных способностей наших детей.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке