Презентация на тему "Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми"

Презентация: Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми
    Слайд 1

    «Развивающие игры Воскобовича"

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Краткое описание комплектов игровой технологии В.В.Воскобовича».

  • Слайд 4

    Характерные особенности развивающих игр В.В.Воскобовича

  • Слайд 5

    Сказочные герои

    Пчелка Фифа Малыш Гео

  • Слайд 6

    Ворон Метр Паук Юкк

  • Слайд 7

    «Шнур-затейник», «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик»

  • Слайд 8

    «Теремки» и «Складушки»

  • Слайд 9

    Возрастной диапазон

    Одна и та же игра интересна и трехлетке и семилетке, так как в ней есть и действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей.

  • Слайд 10

    Многофункциональность

    . С помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.

  • Слайд 11

    Творческий потенциал

    Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться в какое-нибудь открытие.

  • Слайд 12

    Образность и универсальность

    Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы, взрослые, утрачиваем за рациональными словоформами. Все игры обращены к главному участнику - ребенку.

  • Слайд 13

    Реализация технологии

    В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой.

  • Слайд 14

    Сказочная «огранка»

    Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращениях и приключениях веселых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию, преобразованию предметов. Эту авторскую игровую технологию Вячеслав Воскобович назвал «Сказочные лабиринты».

  • Слайд 15

    "Сказочные лабиринты игры» Он предлагает создать развивающую среду Фиолетовый лес. Как будет выглядеть ваш лес – придумываете Вы сами. Его можно нарисовать на стене, ткани, подобрать обои, ковер, повесить цветы. Вы должны создать атмосферу сказочного леса. Цвет леса не случаен – это один из основных цветов спектра, многие специалисты по дизайну цвета связывают его с какими - то находками, открытиями, созданием чего - то нового, он мистичен и загадочен.Это будет мир малыша, где он будет играть, конструировать, придумывать, собирать.Ребенок погружается в сказку, которую читает взрослый и путешествует по фиолетовому лесу, где встречает сказочных героев: например «чудо квадрат», которому скучно, по сюжету квадрат в руках ребенка превращается то в домик, то в зверушку. Путешествуя дальше, ребенок встречает чудо - соты, чудо - крестики, в которых детали мозаики превращаются в предметы любого цвета, животных. Ребенок слушает сказку и по ходу события отвечает на вопросы, выполняет игровые задания. Все сказки авторские.

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке