Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №346 комбинированного вида» Ново – Савиновского района«Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»учитель-логопед, Тимербулатова Т.В.
-
Сенсорно – графическая схема (В.К.Воробъёвой)Используется при обследовании предметов, объектов и составлении описательных монологов о натуральных предметах, животных
-
Составление описательного рассказа по схеме
-
Прием замещения к сказке «Под грибом»
-
Сказка «Волк и семеро козлят» Сказка «Три поросёнка» Сказка «Три медведя»
-
Использование моделирования при знакомстве с абстрактным понятием ЗВУК
-
Модели гласных звуков
-
Использование заместителей при знакомстве детей с согласными звуками
-
Использование моделей при проведении артикуляционной гимнастики
-
Использование моделирования при развитии фонематического восприятия
-
Использование графических схем в работе над темпо-ритмической стороной речи
-
При формировании слоговой структуры слова дошкольникам предлагается расставить картинки на соответствующие кольца пирамиды: на нижнее — с одним слогом, на среднее — с двумя, на верхнее — с тремя.
-
Определение места звука в слове и определение ударного слога в слове
-
Использование моделирование в формировании звукового анализа
-
Схемы –модели предлогов
-
Использование модели при формировании у детей понятий «слово» и «предложение»
-
Работа по формированию лексико-грамматического строя языкаСоставление предложений с использованием графических схем слов
-
Благодарю за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.