Презентация на тему "«Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»"

Презентация: «Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №346 комбинированного вида» Ново – Савиновского района«Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»учитель-логопед, Тимербулатова Т.В.

  • Слайд 2

    Сенсорно – графическая схема (В.К.Воробъёвой)Используется при обследовании предметов, объектов и составлении описательных монологов о натуральных предметах, животных

  • Слайд 3

    Составление описательного рассказа по схеме

  • Слайд 4

    Прием замещения к сказке «Под грибом»

  • Слайд 5

    Сказка «Волк и семеро козлят» Сказка «Три поросёнка» Сказка «Три медведя»

  • Слайд 6

    Использование моделирования при знакомстве с абстрактным понятием ЗВУК

  • Слайд 7

    Модели гласных звуков

  • Слайд 8

    Использование заместителей при знакомстве детей с согласными звуками

  • Слайд 9

    Использование моделей при проведении артикуляционной гимнастики

  • Слайд 10

    Использование моделирования при развитии фонематического восприятия

  • Слайд 11

    Использование графических схем в работе над темпо-ритмической стороной речи

  • Слайд 12

    При формировании слоговой структуры слова дошкольникам предлагается расставить картинки на соответствующие кольца пирамиды: на нижнее — с одним слогом, на среднее — с двумя, на верхнее — с тремя.

  • Слайд 13

    Определение места звука в слове и определение ударного слога в слове

  • Слайд 14

    Использование моделирование в формировании звукового анализа

  • Слайд 15

    Схемы –модели предлогов

  • Слайд 16

    Использование модели при формировании у детей понятий «слово» и «предложение»

  • Слайд 17

    Работа по формированию лексико-грамматического строя языкаСоставление предложений с использованием графических схем слов

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке