Содержание
-
Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми ОВЗ в начальной школе
Подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №208 Смирнова О.Н.
-
Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале коррекционно-развивающие образовательные технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений
-
Технология логопедического обследования.
Цель логопедического обследования – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него нарушений в речевой сфере.
-
Технологии развития артикуляционной моторики:
артикуляционная гимнастика - выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для нормального звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ
-
Технологии развития мелкой моторики:
пальчиковая гимнастика с элементами массажа биологически активных зон. массаж пальцев рук (карандаши, массажные кольца, мячики)
-
Использование различных материалов
Бархатная бумага, нитки, проволока
-
-
кинезиологические упражнения
«Колечко». Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. «Кулак—ребро—ладонь». «Умывание лица». Приложите ладони ко лбу,на выдохе проведите ими с легким нажимом вниз до подбородка. На вдохе проведите руками со лба на затылок, с затылка на шею «Ухо—нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью наоборот».
-
Песочная терапия
-
Технологии развития речевого дыхания и голоса:
Важнейшие условия правильной речи — это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция Работа без речевого сопровождения проводится в виде различных дыхательных упражнений с использованием разнообразных пособий («загоним мяч в ворота», ватными шариками, снежинками, листиками, и т. д.), которые позволяют осуществить зрительный контроль за продолжительностью и силой выдоха через рот
-
-
!!!
-
Технологии развития фонематического слуха
Развитие распознавания неречевых звуков. Развитие узнавания и дифференциации фонем на слух. Формирование фонематического восприятия
-
-
Технология коррекции звукопроизношения
Постановка звука Автоматизация звука Дифференциация звука от сходных с ним
-
Технологии коррекции нарушений письма
Логопедическая работа по коррекции письма, которую я провожу, имеет дифференцированный характер, учитывающий механизм нарушения, его симптоматику, структуру дефекта, психологические особенности ребенка. Данная технология способствует: формированию слоговой структуры слова; развитию языкового анализа и синтеза; развитию фонематического восприятия; развитию фонематического и слогового анализа и синтеза; обогащению и систематизации словарного запаса; формированию и закреплению правил словоизменения и словообразования; устранению аграмматизмов в устной и письменной речи.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.