Презентация на тему "Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ"

Презентация: Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми ОВЗ в начальной школе

    Подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №208 Смирнова О.Н.

  • Слайд 2

    Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале коррекционно-развивающие образовательные технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений

  • Слайд 3

    Технология логопедического обследования.

    Цель логопедического обследования – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него нарушений в речевой сфере.

  • Слайд 4

    Технологии развития артикуляционной моторики:

    артикуляционная гимнастика - выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для нормального звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ

  • Слайд 5

    Технологии развития мелкой моторики:

    пальчиковая гимнастика с элементами массажа биологически активных зон. массаж пальцев рук (карандаши, массажные кольца, мячики)

  • Слайд 6

    Использование различных материалов

    Бархатная бумага, нитки, проволока

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    кинезиологические упражнения

    «Колечко». Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. «Кулак—ребро—ладонь». «Умывание лица». Приложите ладони ко лбу,на выдохе проведите ими с легким нажимом вниз до подбородка. На вдохе проведите руками со лба на затылок, с затылка на шею «Ухо—нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновре­менно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поме­няйте положение рук «с точностью наоборот».

  • Слайд 9

    Песочная терапия

  • Слайд 10

    Технологии развития речевого дыхания и голоса:

    Важнейшие условия правильной речи — это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция Работа без речевого сопровождения проводится в виде различных дыхательных упражнений с использованием разнообразных пособий («загоним мяч в ворота», ватными шариками, снежинками, листиками, и т. д.), которые позволяют осуществить зрительный контроль за продолжительностью и силой выдоха через рот

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    !!!

  • Слайд 13

    Технологии развития фонематического слуха

    Развитие распознавания неречевых звуков. Развитие узнавания и дифференциации фонем на слух. Формирование фонематического восприятия

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Технология коррекции звукопроизношения

    Постановка звука Автоматизация звука Дифференциация звука от сходных с ним

  • Слайд 16

    Технологии коррекции нарушений письма

    Логопедическая работа по коррекции письма, которую я  провожу, имеет дифференцированный характер, учитывающий механизм нарушения, его симптоматику, структуру дефекта, психологические особенности ребенка.  Данная технология способствует:   формированию слоговой структуры слова; развитию языкового анализа и синтеза; развитию фонематического восприятия; развитию фонематического и слогового анализа и синтеза; обогащению и систематизации словарного запаса; формированию и закреплению правил словоизменения и словообразования; устранению аграмматизмов в устной и письменной речи.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке