Презентация на тему "Итоговый тест за 8 класс."

Презентация: Итоговый тест за 8 класс.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Итоговый тест за 8 класс." по русскому языку, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Итоговый тест за 8 класс.
    Слайд 1

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    8 класс Двадцатое мая. Подготовка к итоговому тесту. Учитель МБОУ СОШ №39 г. Брянска Борисова Н.И.

  • Слайд 2

    1.Найди вид связи в словосочетании - примыкание

    А) думал уйти Б) участвовать в поиске В) поиск неизведанного Г)доблестный труд Д)стоял молча Е)из трёх книг А Д

  • Слайд 3

    2. Укажите риторический вопрос

    А. Да ведь фуражка на голове у вас? Б. Знаете ли вы украинскую ночь? В. Отчего же ты у меня не спросишь? Г. К чему опять ты мрачна? Б

  • Слайд 4

    3.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

    А. Мне не спится. Б. Отъезжающие вошли в вагон. В. Отец с сыном шёл по полю. Г. Три товарища подошли к школе. г

  • Слайд 5

    4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    А. При блеске солнца закат был красив. Б. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. В. Он казался очень смелым. Г. Я буду решать задачу. Д. Деревья начинают желтеть. Д

  • Слайд 6

    5. Найдите пример с выделенным словом – прямым дополнением.

    А. Удар молнии поверг всех в ужас. Б. Осень сменяет лето. В. Отпуск мы провели очень весело. Г. Мята луговая уронила цвет. В

  • Слайд 7

    6. Укажите предложения с несогласованным определением.

    А. Летом день длиннее ночи. Б. Сбылась мечта увидеть Москву. В. С любимыми не расставайтесь! Г. На второе подали макароны по-флотски. Б Г

  • Слайд 8

    7. Найдите предложения, в котором выделенное слово является определением.

    А. Как своей тревогой милому помочь? Б. Смелый к победе стремится. В. Лестница на чердак была крутая. Г. Желание наказать обидчика было сильно. В Г

  • Слайд 9

    8. В каком предложении ошибочно выделено приложение?

    А. Чижа захлопнула злодейка-западня. Б. Тамбов – город, основанный в 1636 году. В. Коня взял к себе мальчик Степан. Г. Кремль стоит на берегу реки-Москвы. Г

  • Слайд 10

    9. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

    А. Ты жертва жизненных тревог. Б. Бедность не порок. В. Жизнь как легенда. Г. В этом городе знать три языка ненужная роскошь. Г

  • Слайд 11

    10. Найдите предложение, в котором обстоятельство выражено инфинитивом

    А. Он принял решение молчать. Б. Мы решили поговорить о деле. В. Все вышли на улицу посмотреть салют. Г. Елена мечтает написать свой портрет. В

  • Слайд 12

    11. В каком примере запятая перед союзом как не нужна?

    А. Черты лица её были такие же как и у сестры. Б. Ночь как дыню катит луну. В. Страна шумит как непогода. Г. Заря как пожар на снегу. Г

  • Слайд 13

    12. В каком примере надо поставить запятую перед как?

    А. Почему ты ходишь как в воду опущенный? Б. Брат похож на отца как две капли воды. В. Воздух чист как родниковая вода. Г. Полученный ответ рассматривается как согласие. В

  • Слайд 14

    13. Укажите односоставные предложения.

    А. Жить и верить – это замечательно. Б. С боем входим в город Брянск. В. Героя в бой водила песня. Г. Ребята, давайте жить дружно! Б Г

  • Слайд 15

    14. Найдите безличное предложение.

    А. Завтра выезжаем. Б. Погода чудесная! В. Ведут ко мне коня. Г. Светает. Г

  • Слайд 16

    15. Укажите предложения с однородными членами.

    А. Светило яркое летнее солнце. Б. Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть. В. У него отличные оценки как по русскому языку так и по математике. Г. Солнце взошло и всё вокруг преобразилось. В

  • Слайд 17

    16. Укажите предложение с верно расставленными знаками препинания.

    А. Ему пришлось испытать в детстве: радость и горе, бедность и непосильный труд. Б. От дома, от деревьев, от голубятни – от всего побежали длинные тени. В. Поле, да лес – для меня ежедневная тема. Г. Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами. Б

  • Слайд 18

    17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово.

    А. В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок. Б. Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами. В. Ни справа ни слева никого не было. А

  • Слайд 19

    18. Найдите необособленное определение.

    А. Давно не бывавший у нас гость порадовал визитом. Б. Цветы похожие на колокольчики стояли на столе. В. Обрадованный этим известием он поспешил домой. А

  • Слайд 20

    19. Укажите пример с правильно расставленными знаками препинания.

    А. Нельзя работать, спустя рукава. Б. Ужинали, не спеша и почти молча. В. Она рассказывала, волнуясь. Г. Он вышел к столу, умывшись. Г

  • Слайд 21

    20. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство?

    А. Два года назад мы расстались. Б. В начале лета или в перволетьеначинается цветение шиповника. В. Она не спеша пошла в огород. Б

  • Слайд 22

    21. В каком предложении верно расставлены знаки препинания?

    А. Директор школы, Петров поздравил всех с началом учебного года. Б. Вернулся поздно он в двенадцатом часу. В. Давно уже блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди. Г. Невзирая на непогоду, альпинисты продолжали свой путь. Г

  • Слайд 23

    22. Найдите предложение, в котором есть и обращение, и вводное слово.

    А. Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко. Б. Прощай немытая Россия страна рабов страна господ! В. Милый Владимир Иванович не обижайся на меня за молчание. Г. Право мне нечего рассказывать дорогой Максим Максимыч. Г

  • Слайд 24

    23. Укажите верное оформление предложения с прямой речью.

    А. «Как тебя зовут?» – Вдруг громко на ухо спросил её летчик. Б. «Война отняла у меня всех,» – сказала она глухо. В. «Зачем не поэт я»? – горюет художник. Г. «Владеть бы мне кистью»,- вздыхает поэт. Г

  • Слайд 25

    24.Укажите предложение с косвенной речью.

    А. Учитель спросил кто из ребят сегодня дежурит. Б. Отвори окно немножко месяц тихо говорил. В. Он спросил меня я счастлива или нет. Г. Учитель спросил ребят идут ли они в поход. А Г

  • Слайд 26

    25. Найдите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.

    А. Конечно мы нередко идём в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки роман или повесть, чтобы отдохнуть, а то и поразвлечься. Б. Впрочем, он, может быть, пристрастно судил о вещах, мало знакомых ему, и, встретив недоумевающий взгляд, замолчал. Б

  • Слайд 27

    А. Решив это, Маша, ожидающая его в переполненной комнате, не обращая ни на кого внимания, молча пошла по лестнице, ведущей наверх, и не спеша открыла дверь. Б. Вечером в десятом часу, прихрамывая, он, побрёл по огибающей берёзовый лес дороге, медленно, неторопливо. В. Мы, туристы, очень спешили, но за неимением билетов, смогли уехать на поезде, отправляющемся только через час. А

  • Слайд 28

    Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №39 города Брянска Борисова Наталья Ивановна.

    Тест составлен по материалам сборника «Тестовые задания по русскому языку 8 класс». Под редакцией А.Б.Малюшкина2012 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке