Содержание
-
Изложение . Жизнь серых неясытей и корольков.по упражнению №262
учитель МОУ СОШ№2 г.Буя Костромской области Федосеева Олеся Викторовна Урок русского языка 3 класс Л.В.Занков
-
Упражнение № 262
-
1. Знакомство с текстом.
2. Работа по содержанию текста. Кто поселился в дупле корявого дерева? Когда совы вылетали из гнезда? Почему их прозвали ночными разбойниками? Где устроили себе гнездо крошечные корольки? Как выглядит гнездо корольков? Что произошло осенью? Как вели себя совы, когда к ним в лес залетала другая птица? Когда корольки решили переселиться?
-
3. Составление плана.
План 1). В дупле корявого дерева поселились совы. 2). Гнездо корольков. 3). Совы охраняют территорию. 4). Переселение корольков.
-
4.Лексико – орфографическая работа.
Корявое – грубое, неровное, некрасивое. Разбрелась – разошлась из одного места в разные стороны, по разным направлениям . Бесшумно – бес шума, тихо - неслышно. Дозором – охраняют.
-
Орфограммы в тексте:
правописание приставок и предлогов ( в дупле, вылетали...) жи-ши (живут) безударные гласные (поселились - поселит...) звонкие/глухие согласные (гибкие - гибок...) разделительный ь (ночью...) Однокоренные слова различаются приставками или суффиксами. Поселились – переселились, Вылетали- облетали, залетала, летать. Ночам – ночные. Ёлку – ели. Совы – совиная.
-
5. Написание изложения.
1.Запись текста. 2. Самопроверка. 6. Итог урока. - Чему учились на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.