Содержание
-
«Как легко запомнить стихотворение?»
Валивач Юли 6 лет МАДОУ ДС № 68 «Ромашка» Руководитель: Ляшенко Валентина Владимировна Наминация «Лучший речевой проект»
-
Цель: Обучение запоминанию художественных произведений с использованием приема - мнемотехники. Задачи: 1. Познакомить с различными способами запоминания. 2. Формировать умение использовать знаково – символические средства запоминания содержания художественных произведений. 3. Развивать активный словарь, связную монологическую речь. 4.Формировать у детей интерес к художественным произведениям.
-
Прием «Поем стихотворение»
-
Прием «Рисуем стихотворение»
-
Прием «Показываем стихотворение»
Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткунувши нос, Тихо смирно он лежит, То дремлет, то ли спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим : что же будет?
-
Игровое упражнение «Собираем пирамидку»
Солнце в марте ходит выше Горячей его лучи Закричат в саду грачи Скоро капать будет с крыши
-
Составление схем мнемотаблиц и мнемодорожек к стихотворениям.
Божья коровка, Сядь ка на небо, Там твои детки Кушают конфетки.
-
Вот моя деревня, Вот мой дом родной, Вот кочусь я в санках По горе крутой.
-
Стихотворение «Солнышко» В. Семернин.
Солнышко светит ярко, ярко От него светло и жарко. Солнце в роще, на лугу, Я встречать его бегу. Солнце на небе сверкает Согревает и ласкает. Все цветы в тиши лесной, Все травинки до одной, Земляничку возле пня, И ромашку, и меня. Хорошо на свете жить С ясным солнышком дружить!
-
Практическая деятельность составления мнемодорожки по стихотворению
1 этап:разделение листа бумаги (дорожки) на квадраты по количеству строк стихотворения.
-
2 этап слушание стихотворения и выделение основных образов в каждой строке стихотворения. «Я бабушку люблю» А Вишневская. Холодно на улице и снежок идет. Кошка сонно щурится песенки поет. Мы с бабулей рядышком у окна сидим. На снежинки белые сквозь окно глядим
-
3 этап: придумывание и зарисовываниесимволов выделенных образов на каждую строчку стихотворения в соответствующим квадрате.
-
4 этап: рассказывание стихотворения с опорой на зарисованные символы как плана стихотворения.
-
Создание альбома мнемотаблиц и мнемодорожек.
Сказка «Волк и семеро козлят». Сказка «Дружба» Стихотворение «Вот моя деревня» Закличка «Божья Коровка»
-
Спасибо за внимание.
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.