Содержание
-
КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОГИ
-
I Организационный момент
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!
-
II Актуализация знаний
1. Минутка каллиграфии Шш Ша Шу уш аш шл ши
-
Шишки шустрые Шустрые – 2. Орфографическая минутка клесты. клевали быстрые, юркие, проворные
-
Клеста называют «северным попугаем». Самое вкусное лакомство – семечки хвойных деревьев. Почему клесты выводят птенцов зимой? В феврале или марте шишки раскрываются, и эти зёрнышки лежат как на ладони. Других охочих до орешков поблизости нет – белки спят в дуплах, и иные птички ещё не прилетели. Кушай – не хочу! Вот клесты и начинают вить гнездо. Для кладки самка ищет место среди густых ветвей ели. Пушистая крона, припорошенная снегом, надёжно укрывает от пронизывающих холодных ветров. Рождаются клесты с обычными клювами, а через два месяца нос их начинает загибаться.
-
III Самоопределение к деятельности
-
-
б ел ол г ч ик мо р
-
IV Изучение нового материала
Работа с учебником Упражнение 95, с. 65 Что необычного в записи последнего предложения? Вспомните, как разделить слова на слоги.
-
Вспомним правило!
В слове столько слогов, сколько гласных звуков.
-
Физкультминутка
Стая птиц летит на юг,Небо синее вокруг. Чтоб скорее прилетать,Надо крыльями махать. Птички начали спускаться,На поляне все садятся.Предстоит им долгий путь,Надо птичкам отдохнуть. И опять пора в дорогу,Пролететь нам надо много. Вот и юг. Ура! Ура!Приземляться нам пора.
-
V Закрепление изученного
1. Упражнение 96, с. 66 Списать. Разделить слова любого предложения на слоги Уч..нику – удача, учит..лю – радость. Корень учения горек, да плод его сладок.
-
2. Упражнение 97, с. 66 Прочитайте текст. Какие птицы упоминаются в нём? Вспомните, какие слова называют односложными (двусложными, трёхсложными и т. д.)
-
VI Рефлексия
1. Самостоятельная работа. Списать. Разделить слова на слоги. Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
-
Самопроверка
Пи - лу то - чат, что - бы ста - ла ост - ре - е, че – ло – ве - ка у - чат, что - бы стал ум - не - е.
-
VII Итог урока
Что нужно помнить, чтобы правильно делить слова на слоги? Без какого звука не может быть слога?
-
VIII Домашнее задание
Упражнение 98, с. 67 Составить из слогов скороговорку, записать её и научиться быстро и правильно читать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.