Презентация на тему "Буква и звук С" 1 класс

Презентация: Буква и звук С
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Буква и звук С" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Буква и звук С
    Слайд 1

    Тема : Буква «С» и звук [с].

    Цели: познакомить со звуком [с], буквой «С»; закрепить правильное произношение звука [с]; развивать фонематический слух; продолжать совершенствовать чтение детей; развивать навык фонематического анализа и синтеза;

  • Слайд 2

    1. Организационный момент. «Психологическая установка на работу» Улыбнемся друг другу, дети. Всем, всем добрый день!Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, не мешай учиться!

  • Слайд 3

    2. Отгадайте загадки:

    1.Всё лето стояли Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы. 2. В шубе летом, А зимой раздетый. 3. Девичья краса- Длинная …….

  • Слайд 4

    3.Выделите один общий звук для этих слов: санки лес[c] коса

  • Слайд 5

    4. Давайте вспомним песенку «НАСОСА»

    с-с-с

  • Слайд 6

    5.Сегодня мы с вами познакомимся со звуком [с]и буквой «с»

    Характеристика звука: [с]- согласный, глухой, твёрдый Артикуляция [с]

  • Слайд 7

    6. Составьте слоги по лабиринтам и произнеси.

    А(СА) СО (СО) У(СУ) СА СО СУ СУ СА СО СО СУ СА

  • Слайд 8

    7.Подбери нужный слог.

    СА СО СУ

  • Слайд 9

    8.ФИЗМИНУТКА

    А теперь подвигаемся! Повторяй за мной все движения, которые я буду делать. Зайке холодно сидеть, Лапки ставим на бочок, Нужно лапочки погреть. На носочках скок-скок-скок, Лапки вверх, лапки вниз, А затем вприсядку, На носочках подтянись, Чтоб не мерзли лапки. Повторить 1 раз. Садись на место, продолжим наш урок.

  • Слайд 10

    9.Закончи предложение

    И пришла к Айболиту : «Ой, меня укусила !» И пришёл к Айболиту : «Меня курица клюнула в ».

  • Слайд 11

    10.Звуковой анализ слова

    Найди место звука [с] в слове. Скажите каким цветом вы закрасите квадратики. О С А

  • Слайд 12

    11. На что похожа буква «С»?

    Полумесяц в небе темном Буквой Сповис над домом. Что за буква светится Старым ясным месяцем?

  • Слайд 13

    12.кроссворд. Посмотри на картинки и отгадай кроссворд.

    1. 3 . 2.

  • Слайд 14

    Правильные ответы:

    1.Снег 2.Подснежник 3.Сова 4. Нос 5. Самолёт

  • Слайд 15

    13. Выучите стишок .

    Сова В дупле Укрылась совушка. - Кого боишься? -Солнышка!

  • Слайд 16

    14. Итог урока.

    Чему мы сегодня научились? научились правильно произносить твёрдый звук [С]; выделять его из слов, находить место звука в слове. познакомились с буквой «С», научились сравнивать её с другими предметами.

  • Слайд 17

    15. литература

    1.Крылова Н.А , И.Б.Писарева, Н.Л. Ипатова « Логопедический букварь»- М.: 2005г. 2. Новоторцева Н.В «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки[c]»-М.;1996г 3. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов» - М.; 1999г. Выполнили студентки очно-заочного отделения группы № 54 Бакаева И.А , Шишкина С.Г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке