Содержание
-
Наше питание.Пищеварительная система. МОУ «Чисменская ООШ» Урок окружающего мира в 3 классе
Учитель Менджул Зинаида Алексеевна
-
Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе.
Задачи:
Обучающая
- познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;
- составить с детьми правила питания
Развивающая
- развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы;
- развивать мышление, память, умение слушать;
Воспитывающая
- воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью;
- воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ
-
Всем! Всем! Добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться!
Не мешай учиться!
-
Повторение пройденного.
1. Ответить на вопрос из корзины
2. Тест стр. 42-43 из сборника тестов к учебнику Окружающий мир А.А.Плешаков.
-
Одному мудрецу задали вопрос:
«Что для человека важнее, богатство или слава?»
Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».
А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его уже нет».
-
НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Тема урока
-
Животная пища
-
Растительная пища
-
Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и развития.
-
Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела
-
Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.
-
Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья
-
Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2
- Молоко
- Шоколад
- Булочка
- Сок
- Йогурт
-
Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2
- Молоко
- Шоколад
- Булочка
- Сок
- Йогурт
-
Физминутка
-
Пищеварительная система
-
-
Правила питания
- Нужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества.
- Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, излишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей.
- Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.
- Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.
- Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм как бы привыкает к определенному режиму, и тогда пища лучше усваивается.
- Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребят по утрам так спешат, что вместо завтрака проглатывают что- то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, уменьшается работоспособность.
- Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.
-
Кроссворд
-
Итог урока
Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!
-
Домашнее задание
- Стр. 146-149 ответить на вопросы
- Составить меню здорового питания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.