Презентация на тему "Наше питание. Пищеварительная система" 3 класс

Презентация: Наше питание. Пищеварительная система
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Наше питание. Пищеварительная система", с помощью которой учащиеся познакомятся с ролью пищеварительной системы для здоровья человека, а также ее строением и правилами питания.

Краткое содержание

  • Повторение пройденного
  • Животная пища
  • Растительная пища
  • Белки, жиры, углеводы
  • Витамины
  • Практическая работа
  • Физминутка
  • Пищеварительная система
  • Правила питания

Содержание

  • Презентация: Наше питание. Пищеварительная система
    Слайд 1

    Наше питание.Пищеварительная система. МОУ «Чисменская ООШ» Урок окружающего мира в 3 классе

    Учитель Менджул Зинаида Алексеевна

  • Слайд 2

    Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе.

    Задачи:

    Обучающая

    - познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;

    - составить с детьми правила питания

    Развивающая

    - развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы;

    - развивать мышление, память, умение слушать;

    Воспитывающая

    - воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью;

    - воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ

  • Слайд 3

    Всем! Всем! Добрый день!

    Прочь с дороги, наша лень!

    Не мешай трудиться!

    Не мешай учиться!

  • Слайд 4

    Повторение пройденного.

    1. Ответить на вопрос из корзины

    2. Тест стр. 42-43 из сборника тестов к учебнику Окружающий мир А.А.Плешаков.

  • Слайд 5

    Одному мудрецу задали вопрос:

    «Что для человека важнее, богатство или слава?»

    Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».

    А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его уже нет».

  • Слайд 6

    НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.

    Тема урока

  • Слайд 7

    Животная пища

  • Слайд 8

    Растительная пища

  • Слайд 9

    Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и развития.

  • Слайд 10

    Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела

  • Слайд 11

    Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.

  • Слайд 12

    Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья

  • Слайд 13

    Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2

    • Молоко
    • Шоколад
    • Булочка
    • Сок
    • Йогурт
  • Слайд 14

    Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2

    • Молоко
    • Шоколад
    • Булочка
    • Сок
    • Йогурт
  • Слайд 15

    Физминутка

  • Слайд 16

    Пищеварительная система

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Правила питания

    1. Нужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества.
    2. Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, из­лишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей.
    3. Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.
    4. Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.
    5. Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм как бы привыкает к определенному режиму, и тогда пища лучше усваивается.
    6. Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребят по утрам так спешат, что вместо завтрака проглатывают что- то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, уменьшается работоспособность.
    7. Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.
  • Слайд 19

    Кроссворд

  • Слайд 20

    Итог урока

    Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!

  • Слайд 21

    Домашнее задание

    • Стр. 146-149 ответить на вопросы
    • Составить меню здорового питания
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке