Презентация на тему "Кинезиологические приёмы в работе с детьми с ОВЗ"

Презентация: Кинезиологические приёмы в работе с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кинезиологические приёмы в работе с детьми с ОВЗ" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.79 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кинезиологические приёмы в работе с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Кинезиологические приемы в работе с детьми с ОВЗ

    Ворончихина Н.А. Школа – интернат № 67 Пушкинского района Макарова Е.Е. ГБУ ДО ЦПМСС Пушкинского района г.СанктПетербург

  • Слайд 2

    Цель:ознакомить с эффективной игровой системой кинезиологических заданий.

    Задачи: создание игровой и познавательной ситуации для ребенка с использованием различных ИКТ ( Мимио проекты, интерактивная доска, презентации РР, изографы Воскобовича и т.п.); подбор кинезиологических упражнений в соответствии с лексической темой занятия; создание положительного эмоционального настроя детей с помощью подобранного музыкального сопровождения.

  • Слайд 3

    Кинезиология-наука о развитии головного мозга через движение.

    — Развитие межполушарной специализации. — Развитие межполушарного взаимодействия. — Развитие комиссур (межполушарных связей). — Синхронизация работы полушарий. — Развитие мелкой моторики. — Развитие памяти, внимания. — Развитие речи. — Развитие мышления.

  • Слайд 4

    Кинезиологические технологии в структуре занятия (по ФГОС) Кинезиологическиеупражнения Развитие психических функций Релаксация Динамическая пауза

  • Слайд 5

    Развитие психических функций

    По «Горизонтальной восьмерке» можно определить тип основного канала восприятия и предположить ведущее полушарие. Это позволит правильно подобрать стиль учебной деятельности ребенка в соответствии с его особенностями познавательных процессов. Рисование «Горизонтальной восьмерки» можно использовать как самостоятельную развивающую и коррекционную работу, направленную на углубление навыков визуального, аудиального и кинестетического восприятия; для направленной подготовки ребенка перед выполнением определенного вида деятельности.

  • Слайд 6

    Рисование, обводка или прослеживание глазами «ленивой восьмерки» соответственно выбранной лексической теме.

  • Слайд 7

    Релаксация

    При рисовании (обводке) симметричных изображений одновременно двумя руками глаза и руки не напрягаются, а, наоборот, расслабляются и одновременно с этим гармонизируется работа головного мозга.

  • Слайд 8

    Рисование (обводка) двумя руками соответствено лексической теме занятия

  • Слайд 9

    Динамическая пауза

    При разработке динамической паузы были использованы кинезиологические комплексы А.Л.Сиротюк и комплекс упражнений «Гимнастики мозга», разработанный Полом и ГэйломДеннисонами. Для создания положительного эмоционального настроя было подобрано веселое музыкальное сопровождение.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В результате применения системы кинезиологических упражнений повышается эффективность занятий:

    уменьшается количество специфических ошибок на письме; улучшается качество чтения; совершенствуются психические функции; повышается интерес детей к занятиям; развивается координация движений, улучшается чувство ритма.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке