Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Русский язык Учитель: Солдатова Н.О.
-
Регулятивные
ФГОС
-
Характеристика задания: Русский язык, 9 классТема: Чередование гласной в корне словаКлючевая компетентность: регулятивная
Стимул - Разговор на перемене учениц 9 класса. - Эти корни с чередованием гласных выучить невозможно! Их так много! - По-моему, ты преувеличиваешь, нужно просто запомнить алгоритм работы. - Поможешь мне?? Задачная формулировка Помогите ученице восстановить алгоритм работы и с его помощью вставьте в слова пропущенные буквы.
-
Источник Алгоритм: 1. Выделяем корень. 2. ? 3. ? 4. Вставляем букву Слова: Заск..чить, бл..снуть, выр..щенный, зам..реть от восторга, зам..рать от счастья, прим..рять соперников, непромокаемый, подр..внять клумбу, обм..кнуть перо, р.. сток, блистательное исполнение, подравняться в строю.
-
Инструмент проверки ( информация для учителя) Умение выделять корень Умение определять лексическое значение корня Причина выбора гласной Умение обосновывать выбор «лишнего» слова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.