Презентация на тему "Компетентностно-ориентированное задание" 9 класс

Презентация: Компетентностно-ориентированное задание
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Компетентностно-ориентированное задание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компетентностно-ориентированное задание
    Слайд 1

    Метапредметные результаты

    Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Русский язык Учитель: Солдатова Н.О.

  • Слайд 2

    Регулятивные

    ФГОС

  • Слайд 3

    Характеристика задания: Русский язык, 9 классТема: Чередование гласной в корне словаКлючевая компетентность: регулятивная

    Стимул - Разговор на перемене учениц 9 класса. - Эти корни с чередованием гласных выучить невозможно! Их так много! - По-моему, ты преувеличиваешь, нужно просто запомнить алгоритм работы. - Поможешь мне?? Задачная формулировка Помогите ученице восстановить алгоритм работы и с его помощью вставьте в слова пропущенные буквы.

  • Слайд 4

    Источник Алгоритм: 1. Выделяем корень. 2. ? 3. ? 4. Вставляем букву Слова: Заск..чить, бл..снуть, выр..щенный, зам..реть от восторга, зам..рать от счастья, прим..рять соперников, непромокаемый, подр..внять клумбу, обм..кнуть перо, р.. сток, блистательное исполнение, подравняться в строю.

  • Слайд 5

    Инструмент проверки ( информация для учителя) Умение выделять корень Умение определять лексическое значение корня Причина выбора гласной Умение обосновывать выбор «лишнего» слова

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке