Презентация на тему "Компьютер как средство повышения эффективности в работе с детьми, имеющими речевые нарушения"

Презентация: Компьютер как средство повышения эффективности в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Компьютер как средство повышения эффективности в работе с детьми, имеющими речевые нарушения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютер как средство повышения эффективности в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
    Слайд 1

    Управление образованием администрации г. ЮргаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида № 28 « Ромашка». Компьютер как средство повышения эффективности в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.Учитель - логопед: Соболева А.Е.

  • Слайд 2

    Коррекционное – развивающая деятельность ребёнка с речевыми нарушениями требует длительного времени и отнимает у ребёнка много сил.

  • Слайд 3

    Со временем у него утрачивается интерес к коррекционному процессу с логопедом, теряется мотивация говорить «правильно и красиво», а родители перестают верить в эффективность коррегирования. В настоящее время возросло количество детей с нарушениями речи, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности.

  • Слайд 4

    Проблема мотивации – одна из главных составляющих в логопедической работе

  • Слайд 5

    Особый контингент составляют дети с общим недоразвитием, у которых помимо недоразвития всех компонентов языковой системы, имеется дефицит развития познавательной деятельности, словесно – логического мышления, вербальной памяти и внимания.

  • Слайд 6

    Кроме того, механическое многократное повторение одного и того же слова по автоматизации, дифференциации звуков утомляет детей, не стимулирует к самостоятельному употреблению слов.

  • Слайд 7

    Поэтому для повышения эффективности и результативности коррекционного воздействия в нашем детском саду используются компьютерные технологии, с их помощью большинство детей становятся более открытыми, активными

  • Слайд 8

    Систематизированный, игровой, развивающий материал вызывает у них большой интерес, чем традиционные плакаты, картинки, иллюстрации.

  • Слайд 9

    Ребёнок после коррекции уходит с хорошим настроением, с восклицанием того, что он выиграл, у логопеда также появляется чувство глубоко удовлетворения, видя динамику развития своего воспитанника.

  • Слайд 10

    Работа с компьютером на одном коррегировании не должна превышать 5 – 15 минут в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

  • Слайд 11

    До начала и после коррекции для предупреждения переутомления глаз проводится зрительная гимнастика: посмотри вверх – вниз, вправо – влево, выполняются круговые движения глазами.

  • Слайд 12

    Компьютерные игры, используемые в логопедической работе:

    Домашний логопед .Практический курс Баба Яга Учиться читать Логопедические распевки Чудо - обучайка, развитие речи Весёлая гимнастика Электронные презентации

  • Слайд 13

    Таким образом, использование компьютерных технологий в логопедическом процессе значительно повышает мотивационную готовность ребёнка, следовательно, позволяет достичь положительных результатов в коррекционно – развивающей деятельности.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке