Содержание
-
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР III уровня речевого развития
I период обучения
-
Тема:
«Обувь»
-
Цель:
Развитие самостоятельной фразовой речи
-
Задачи:
Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных; учить навыкам употребления в речи числа имен существительных; Коррекционно-развивающие: развивать умение вслушиваться в обращенную речь; развитие ручной и пальцевой моторики. Коррекционно-воспитательные: воспитание культуры речи, аккуратности в обращении с вещами.
-
Лексика:
Тапочки, валенки, туфли, босоножки, сапоги, ботинки. Зимняя, летняя, осеняя, весенняя, домашняя, обувная. Обувная полка.
-
Оборудование:
Предметные картинки, альбом
-
Тебе письмо
Давай посмотрим, что в нем… Картинки…
-
Что это?
-
Полка где стоит обувь, какая?
Назови обувь, которая стоит на полке
-
Обувь которую носят зимой, какая? Обувь которую носят весной, какая? Обувь которую носят летом, какая? Обувь которую носят осенью, какая? Обувь которую носят дома, какая?
-
Зимой носят валенки, а летом босоножки а а а
-
Пальчиковая гимнастика
Шнуровка На глазах слезинки — Ведь свои ботинки Шнуровать не может Маленький Сережа. Ты не плачь, Сережа, Пальчики шнуровка Развивает ловко.
-
В ремонтной мастерской
туфли без … Валенки с… Ботинки без…
-
Собери картинку
-
Посчитаем до 5
1 тапочек 2 тапочка 3 тапочка 4 тапочка 5 тапочек
-
1 2 3 4 5…
-
Где тапочек?
-
О чем мы сегодня говорили?
-
Итог занятия
Молодец! Ты хорошо сегодня занимался!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.