Содержание
-
Конспект занятия по теме ,,Игрушки”
Старшая группа Логопед Дедушкина И.В.
-
ЦЕЛИ .ОБОРУДОВАНИЕ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: НАУЧИТЬ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, В ИМЕНИТ.ПАДЕЖЕ НАУЧИТЬ ОБРАЗОВЫВАТЬ УМЕНЬШИТЕЛЬНО –ЛАСКАТЕЛЬНЫЕ СУФФИКЫ ИМ. СУЩ. НАУЧИТЬ СОГЛАСОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ЛИЧНЫМИ МЕСТОИМЕНИЯМИ УЧИТЬ ПОДБИРАТЬ СЛОВА – ДЕЙСТВИЯ. ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. КОРРЕКЦИОННЫЕ: РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ И ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ РАЗВИВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТВЕРДОЙ АТАКИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ПРИВИВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКАМ ОБОРУДОВАНИЕ: ИГРУШКИ ЗАШУМЛЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ МУЛЬТФИЛЬ ,.СТАРАЯ ИГРУШКА”
-
ХОД ЗАННЯТИЯ:
ЛОГОПЕД:Кнам в группу пришел плюшевый мишка и принес картинки. Догадайтесь ,что на них изображено? Дети: кубики, мишка, машина, пирамидка. Логопед :Как мы это назовем одним словом? Дети : игрушки. Логопед: Мишка каждому даст игрушку. Скажите, как с ней можно играть Дети: Мишку можно кормить, качать, укладывать спать. Машину можно возить, катать. Пирамидку можно собирать и разбирать Мяч можно бросать, ловить, катать. Игра :,,Назови ласково” Дети :Мяч –(мячик),кукла –(куколка), машина –(машинка),пирамида –(пирамидка), мишка –((мишутка). Игра один –много Дети :Мяч (мячи),машина –(машины),мишка –(мишки),кубик –(кубики),кукла –(куклы) Логопед: А теперь давайте покачаем мишку споём ему песенку ,,А А –А –А”
-
Ход занятия:
Логопед: давайте поиграем. Пальчиковая игра ,,Игрушки.” На большом диване в ряд Куклы Танины сидят Два медведя, Буратино, И весёлый Чипполино, И котёнок, и слоненок. Раз ,два, три, четыре, пять Будем вместе их считать. Логопед :Давайте представим что это ваши игрушки. Поиграем в игру,, Моя, мой, моё, мои. Дети мяч –(он мой),кукла –(она моя),кубики –(они мои), машина –(она моя), ведерко –(оно моё),матрёшка –(она моя)
-
Ход занятия :
Логопед : А теперь давайте поиграем с мишкрй .Речь с движением ,,Мячики.” Раз .два –прыгай мячик (правой рукой имитируют удары по мячу) Раз ,два –и мы поскачем.(подпрыгивают) Девочки и мальчики прыгают, как мячики. Логопед :А теперь давайте посмотрим мультфильм,,Старая игрушка “ Просмотр мультфильма. Логопед: Какая игрушка была самая старая. Дети: Мишка Логопед :Какую новую игрушку подарили девочке Дети: Клоуна Логопед: С какой игрушкой играла девочка во дворе Дет:и С клоуном Логопед :Что сделал мишка Дети : Мишка ушел из дома. Он гулял по городу. Он надел наряд клоуна, и пришёл в песочницу. Логопед: Что случилось дальше? Дети :Девочка не узнала мишку. Пошел дождь и наряд клоуна упал. Девочка в окно увидела мишку и очень ему обрадовалась. Принесла его домой. Логопед: Как надо относиться к игрушкам? Дети :Надо убирать их на место. Содержать в чистоте. Итог: Логопед :О чём говорили на занятии ?Как надо относится к игрушкам ? Дети отвечают.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.