Презентация на тему "Консультация для педагогов ДОУ"

Презентация: Консультация для педагогов ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для педагогов ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов ДОУ
    Слайд 1

    Педагогическая диагностика на этапе поступления ребенка в школу

    Анализ выполнения ребенком диагностических заданий позволит увидеть, как думает ребенок, и определить осознанность выполнения действия, трудности, которые испытывает ребенок, в какой поддержке нуждается ученик. Задание формулируется в игровой, занимательной форме, понятно при восприятии на слух, предполагает минимум усилий по графическому оформлению.

  • Слайд 2

    Примеры и анализ выполнения задания

    Работа ученика

  • Слайд 3

    3 1 1.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ПРАВИЛЬНОСТЬ, ПОЛНОТА ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ, НО НЕПОЛНЫЙ. Не выделен простой карандаш (3 б.) 1.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ – СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ СДЕЛАННОМУ ВЫБОРУ, ОРИЕНТАЦИЯ В ТАБЛИЦЕ. Ребенок плохо ориентируется в таблице, нет соответствия в использовании условных обозначений ( 1 б.) Оценка

  • Слайд 4

    3 1 3 13 1.4. Критерии оценки – правильность выделения ошибочного действия, определение последовательности необходимых действий. Допущена одна ошибка: перепутана последовательность 3 и 4 действия (3 б) Не выделено лишнее действие (1 б.) 1.5. Критерий оценки – соответствие образцу. Ошибка в размерах объекта на одну клетку (3 б.) Оценка

  • Слайд 5

    Первоклассники достаточно успешносправляются с прогнозированием своей деятельности, могут определить, какие инструменты понадобятся, но затрудняются в определении порядка действий и выделении ненужного действия. В составлении плана работы им потребуется помощь взрослого. Ученикам сложно ориентироваться на странице тетради. Они пока плохо различают клетки, не ориентируются в ячейках таблицы. Можно порекомендоватьупражнения по рисованию различных орнаментов на фоне клетки. Например: 1. Подумай, какие фигуры орнамента должны замыкать орнамент - располагаться в выделенных клетках. Нарисуй эти фигуры. 2. Заполни все клетки, соблюдая заданную в орнаменте последовательность. 3. Оцени свою работу. Правильно ли ты определил, какие фигуры замыкают орнамент? Оценка и рекомендации

  • Слайд 6

    Примеры и анализ выполнения задания

  • Слайд 7

    Работа Вовы 1 способ. Основание для группировки – форма: овальные –прямоугольные, но есть ошибки. 2 способ. Основание не выделено Карточки размещены произвольно. 2) Выделение «лишней» карточки по одному основанию, после того, как она была отнесена к одной из коробок. 3) Ориентация в пространстве: «под», «над», лево/право. Пример приведен неверно: не соответствует заданным признакам.

  • Слайд 8

    Работа Ани 1) 1 способ. Основание для группировки – содержание: буквы - цифры. 2 способ. Все карточки объединены в одну группу. 2) Выделение «лишней» карточки по одному основанию. 3) Ориентация в пространстве: лево, «под», «над». Не различает лево/право. Первый пример соответствует «содержанию» коробки, но не условиям группировки. Второй пример – кукла, рисунок – может создать основания для группировки( знаки – рисунки).

  • Слайд 9

    Итак, большинство первоклассников могут выделить только однооснование для группировки: по содержанию; не все осознают, что такое группировка. Многие устанавливают фактическое соответствие или ищут разные способы соединения. соединяют карточки и коробки извилистыми линиями, рисуют узоры, не понимая смысла задания. Выделение «лишнего» объекта вызывает меньше затруднений. Труднее привести пример карточки, которую можно положить в одну из коробок. Типичные ошибки: вместо карточки дети изображают смайлик или какой-либо предмет: грибок, цветочек. Главное для них – нарисовать предмет, который можно положить в коробку, условия группировки эти дети не воспринимают как важное требование к выполнению задания. Рекомендации В процессе обучения фиксировать внимание детей на смысле действия группировки, просить их называть признак, по которому проходит группировка, не удовлетворяясь фактически правильным ответом. Предлагать задания, в которых одни и те же объекты можно группировать по разным основаниям.

  • Слайд 10

    1 вариант 2 вариант Примеры и анализ выполнения задания

  • Слайд 11

    Оценивается результат совместной деятельности. Критерии оценки: выбор одного из героев, раскрашивание сходных деталей одним цветом. 4 балла. Задание выполнено правильно: дети выбрали одного из сказочных героев, раскрасили основные и мелкие детали костюма одинаковыми цветами: обменялись карандашами и раскрашивали одну деталь одним карандашом по очереди. 3 балла. Выбран один герой, есть различия в оттенках одной детали. 2 балла. Выбран один герой, допущены 1–2 ошибки в раскрашивании фигур: цвет деталей костюма не совпадает. 1 балл. Дети не сумели договориться и выбрать одну фигуру или выбрали одну фигуру, но не сумели договориться о раскрашивании, совпадений цвета в основных деталях рисунка нет. Работа 2 Работа 1 Оцените работы детей

  • Слайд 12

    Оценивается результат совместной деятельности. Критерии оценки: выбор одного из героев, раскрашивание сходных деталей одним цветом. 4 балла. Задание выполнено правильно: дети выбрали одного из сказочных героев, раскрасили основные и мелкие детали костюма одинаковыми цветами: обменялись карандашами и раскрашивали одну деталь одним карандашом по очереди. 3 балла. Выбран один герой, есть различия в оттенках одной детали. 2 балла. Выбран один герой, допущены 1–2 ошибки в раскрашивании фигур: цвет деталей костюма не совпадает. 1 балл. Дети не сумели договориться и выбрать одну фигуру или выбрали одну фигуру, но не сумели договориться о раскрашивании, совпадений цвета в основных деталях рисунка нет. Работа 2. 3 балла Работа 1. 2 балла Проверьте свою оценку

  • Слайд 13

    Оценивается практическое овладение межпредметным понятием «знак»: умение соотносить знак и объект (предмет), который он обозначает. Критерии оценки: правильность и полнота выполнения задания. Примеры и анализ выполнения задания

  • Слайд 14

    3 1 4 3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке