Содержание
-
Особенности речевого развития дошкольников 3-4 лет
-
Актуальность
Овладение речью как средством культуры и общения Развитие монологической и диалогической речи Значимость речевого развития в дошкольном возрасте согласно ФГОС ДО: Развитие связной речи Формирование грамматического строя Обогащение словарного запаса
-
Влияние речи на развитие психических процессов
Умение обобщать, делать умозаключения, рассуждать, абстрагировать. Развитие продуктивной памяти. Мышление Восприятие Память Переход от чувственного опыта к обобщенному познанию. Формирование произвольного внимания. Внимание Переход от репродуктивного воображения к творческому. Воображение
-
Нормы речевого развития дошкольников 3-4 лет
Активный словарь состоит из 1500-2000 слов Персеверации (перестановки слогов в словах), путаница в звуках Проблемы с произношением шипящих и свистящих звуков, [р],[л] Неумение создавать полные, законченные, логические рассказы Интерес к значению слов, рифмованию Путаница в местоимениях, предлогах, окончаниях слов
-
Речевые нормы в 3-4 года
Называть свое имя, фамилию и отчество Описывать увиденную ситуацию Называть имена родственников и знакомых Говорить простыми предложениями, постепенно переходя к сложным Обобщать предметы (посуда, игрушки, растения, животные) Ребенок должен уметь: Называть признаки предмета (стеклянный. мягкий, прозрачный) Называть действия (сидит, идет, рисует) Пересказывать сказки, мультфильмы Изменять громкость голоса
-
Методики речевого развития
Речь взрослого Артикуля-ционная гимнастика Театрали-зация Речевые игры Мелкая моторика Нормальное речевое развитие
-
Развитие мелкой моторики
-
-
Артикуляционная гимнастика
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.