Презентация на тему "Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»"

Презентация: Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»
    Слайд 1

    МБДОУ г. Иркутска д/с.№ 142 «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей» Воспитатель: Щелкунова Е.В.

  • Слайд 2

      Тренировка пальцев рук совершенствует мозг, те его зоны. Которые ответственны за речь. М.М.Кольцова «Пальчиковые гимнастика» - это инсценировка  каких-либо рифмованных историй,  сказок при помощи пальцев.   В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Из истории Влияние ручных действий на развитие мозга и речи человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Там особое распространение приобрели упражнения с каменными металлическими шариками. В Японии для упражнений с пальцами и ладошками используют грецкие орехи. В России детей с пелёнок обучали известным нам играм «Ладушки», «Сорока-ворона» или «Коза рогатая». 

  • Слайд 4

    На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов

  • Слайд 5

    ЕСЛИразвитие движений пальцев соответствует возрасту, ТОи речевое развитие находится в пределах нормы и наоборот Учёными была выявлена з а к о но м е рн о с т ь:

  • Слайд 6

    Пальчиковая гимнастика Это общение ребёнка с ребёнком Это общение ребёнка со взрослым

  • Слайд 7

    мелкой моторики рук; памяти; речи; мышления; воображения; координации движений. Пальчиковая гимнастика как средство развития

  • Слайд 8

    Методические рекомендации к проведению пальчиковой гимнастики Перед пальчиковой гимнастикой с ребенком можно обсудить ее содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты,комбинацию пальцев, движения. Это не только подготовит малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой. Перед началом упражнений дети разогревают ладони легкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками вместе.

  • Слайд 9

    Методические рекомендации к проведению пальчиковой гимнастики Выполняйте упражнения вместе с ребенком, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой. При выполнении упражнений необходимо привлекать, по возможности, все пальцы руки. Необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое. Нужно добиваться, чтобы все упражнения выполнялись ребенком легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили ему радость.

  • Слайд 10

    Методические рекомендации к проведению пальчиковой гимнастики Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, четко, без лишних слов. При необходимости ребенку оказывается помощь. В идеале: каждое занятие имеет свое название, длится несколько минут и повторяется в течение дня 2-3 раза. При повторных проведениях игры дети нередко начинают говорить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движениями.Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми.

  • Слайд 11

    Методические рекомендации к проведению пальчиковой гимнастики Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своем репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша. Не ставьте перед ребенком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может «отбить» интерес к игре. Никогда не заставляйте. Попробуйте разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидируйте их (например, изменив задание) или поменяйте игру.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке