Презентация на тему "Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей"

Презентация: Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей
    Слайд 1

    Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениямиречи.

    МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»учитель-логопед Мельникова С.А.

  • Слайд 2

    Направления работы

    Воспитание правильного звукопроизношения                                                                                                                                            Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, речевого дыхания                                                           Обогащение словарного запаса                                                                                                        Преодоление нарушений слоговой структуры слова                                                Формирование грамматического строя речи и связной речи.                                                 Формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза  Обучение грамоте.                                                           

  • Слайд 3

    Воспитание правильного звукопроизношения Цель: Формировать навык правильного произношения звуков. Развитие двигательных навыков: артикуляционной моторики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков: - артикуляционная гимнастика - элементы логопедического массажа - мимические упражнения - упражнения для развития дыхания мелкой и общей моторики – развитие мелкой мускулатуры рук и совершенствование двигательной сферы детей

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Виды дидактических игр и упражнений:

    Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам. Определение места заданного звука в слове (начало, конец, середина). Запоминание и воспроизведение групп слов с опорой на картинки («Запомни, повтори»). Звуковой анализ слов, составление схем под картинками. Образование и употребление различных падежных форм существительных («Эхо», «Закончи предложение», «Скажи дальше», «Потерялись слова», «Один много»). Подбор предметов к притяжательным местоимениям мой, моя, мои; признаков, действий ипроговаривание полученных словосочетаний и предложений. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением («Большой – маленький», «Назови ласково»). Образование относительных прилагательных от существительных . Постановка детьми вопросов к картинкам и текстам.

  • Слайд 8

    Формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза: Учить детей различать на слух гласные и согласные звуки. Учить детей выделять первый гласный и согласный звук в словах. Учить выделять звук из ряда звуков, слогов. Определять наличие звука в слове. Выделять гласный и согласный звук в прямом и обратном слогах и односложных словах. Учить навыкам звукового анализа и синтеза, преобразованию слогов (ас-са), односложных слов (типа «дом»)

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

     Формирование грамматического строя речи и связной речи. Развивать морфологическую сторону слова (изменение слов по родам, числам, падежам), способов словообразования, синтаксиса (освоение разных типов словосочетаний и предложений). Учить ребёнка вести диалог (отвечать на вопросы и спрашивать самому). Развивать монологическую речь ( уметь слушать и понимать связные тексты, пересказывать, строить самостоятельные высказывания разных типов).Учить составлять описательные рассказы, рассказы по серии картин, по картине, рассказы из личного опыта.

  • Слайд 16

    Обогащение словарного запаса.  Учить детей вслушиваться в обращённую речь. Учить выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов. Обогащать речь детей существительными, прилагательными, наречиями. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательному (белый - снег, сахар, мел), синонимов, антонимов. Употреблять слова в точном соответствии со смыслом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации