Содержание
-
Выполнила: учитель-логопед ГДОУ детский сад № 30 Адмиралтейского района СПБ Руденко Оксана Владимировна. ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! в речевом детском саду Работа учителя-логопеда
-
Обследование детей логопедом В сентябре логопед проводит обследование с целью уточнения речевого нарушения. В нашем саду находятся дети со следующими нарушениями: Фонетико-фонематическое нарушение речи Общее недоразвитие речи. нарушение произношения недоразвитие фонематических процессов в меньшей степени страдают грамматический строй речи, словарный запас, связная речь, моторика Страдают все стороны речи: нарушение произношения недоразвитие фонематических процессов словарный запас грамматический строй речи связная речь общая и мелкая моторика
-
Формирование фонематических функций Развитие грамматического строя речи Развитие связной речи Профилактика дисграфии Совершенствование психических функций Совершенствование общей и мелкой моторики Обогащение словарного запаса Формирование слоговой структуры слова Работа учителя- логопеда направлена на Совершенствование артикуляционной моторики Развитие речевого дыхания и силы голоса
-
Восприятие Слуховое и зрительное внимание Память Мышление Воображение Совершенствование психических функций
-
Совершенствование общей и мелкой моторики Пальчиковая гимнастика Речь с движением Ориентировка в схеме собственного тела, в пространстве Конструктивный праксис Графо-моторные навыки
-
Развитие артикуляционной моторики массаж и самомассаж артикуляционных органов артикуляционная гимнастика для укрепления и развития точности движений мышц языка, губ, щёк, мягкого нёба выполнение артикуляционных движений с сопротивлением
-
Формирование слоговой структуры слова воспроизведение ритмов повторение серий слогов за логопедом слоговой анализ и синтез слов воспроизведение слов различной слоговой структуры проговаривание чистоговорок и скороговорок Регулировщик стоит на перекрёстке. Сорока-белобока Тараторила без прока.
-
Формирование фонематических функций различение гласных и согласных звуков выделение звука из ряда других звуков, на фоне слога, слова определение первого и последнего звука в слове придумывание слов на заданный звук определение места звука в слове звуковой анализ и синтез слов
-
Обогащение словарного запаса формирование обобщающих понятий обогащение словаря за счёт существительных, глаголов, прилагательных, наречий подбор антонимов и синонимов к заданным словам объяснение лексических значений слов-омонимов разучивание и толкование пословиц и поговорок, крылатых выражений, загадок
-
Развитие грамматического строя речи изменение существительных по родам, числам, падежам работа с предлогами, приставками образование относительных и притяжательных прилагательных от существительных согласование прилагательных и существительных с числительными образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
-
Развитие связной речи диалогическая монологическая составление предложений пересказ коротких текстов составление описательных рассказов составление рассказов по сюжетной картине, серии картин придумывание загадок разучивание диалогов беседа «вопрос-ответ»
-
Профилактика дисграфии оптическая аграмматическая на почве несформированности анализа и синтеза акустическая ДИСГРАФИЯ – стойкие специфические нарушения письма артикуляторно- акустическая Дети с речевыми нарушениями находятся в группе риска по дисграфии. Вся работа логопеда направлена, в том числе, на профилактику этого нарушения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.