Презентация на тему "Работа учителя-логопеда в речевом детском саду"

Презентация: Работа учителя-логопеда в речевом детском саду
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа учителя-логопеда в речевом детском саду" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа учителя-логопеда в речевом детском саду
    Слайд 1

    Выполнила: учитель-логопед ГДОУ детский сад № 30 Адмиралтейского района СПБ Руденко Оксана Владимировна. ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! в речевом детском саду Работа учителя-логопеда

  • Слайд 2

    Обследование детей логопедом В сентябре логопед проводит обследование с целью уточнения речевого нарушения. В нашем саду находятся дети со следующими нарушениями: Фонетико-фонематическое нарушение речи Общее недоразвитие речи. нарушение произношения недоразвитие фонематических процессов в меньшей степени страдают грамматический строй речи, словарный запас, связная речь, моторика Страдают все стороны речи: нарушение произношения недоразвитие фонематических процессов словарный запас грамматический строй речи связная речь общая и мелкая моторика

  • Слайд 3

    Формирование фонематических функций Развитие грамматического строя речи Развитие связной речи Профилактика дисграфии Совершенствование психических функций Совершенствование общей и мелкой моторики Обогащение словарного запаса Формирование слоговой структуры слова Работа учителя- логопеда направлена на Совершенствование артикуляционной моторики Развитие речевого дыхания и силы голоса

  • Слайд 4

    Восприятие Слуховое и зрительное внимание Память Мышление Воображение Совершенствование психических функций

  • Слайд 5

    Совершенствование общей и мелкой моторики Пальчиковая гимнастика Речь с движением Ориентировка в схеме собственного тела, в пространстве Конструктивный праксис Графо-моторные навыки

  • Слайд 6

    Развитие артикуляционной моторики массаж и самомассаж артикуляционных органов артикуляционная гимнастика для укрепления и развития точности движений мышц языка, губ, щёк, мягкого нёба выполнение артикуляционных движений с сопротивлением

  • Слайд 7

    Формирование слоговой структуры слова воспроизведение ритмов повторение серий слогов за логопедом слоговой анализ и синтез слов воспроизведение слов различной слоговой структуры проговаривание чистоговорок и скороговорок Регулировщик стоит на перекрёстке. Сорока-белобока Тараторила без прока.

  • Слайд 8

    Формирование фонематических функций различение гласных и согласных звуков выделение звука из ряда других звуков, на фоне слога, слова определение первого и последнего звука в слове придумывание слов на заданный звук определение места звука в слове звуковой анализ и синтез слов

  • Слайд 9

    Обогащение словарного запаса формирование обобщающих понятий обогащение словаря за счёт существительных, глаголов, прилагательных, наречий подбор антонимов и синонимов к заданным словам объяснение лексических значений слов-омонимов разучивание и толкование пословиц и поговорок, крылатых выражений, загадок

  • Слайд 10

    Развитие грамматического строя речи изменение существительных по родам, числам, падежам работа с предлогами, приставками образование относительных и притяжательных прилагательных от существительных согласование прилагательных и существительных с числительными образование уменьшительно-ласкательных форм существительных

  • Слайд 11

    Развитие связной речи диалогическая монологическая составление предложений пересказ коротких текстов составление описательных рассказов составление рассказов по сюжетной картине, серии картин придумывание загадок разучивание диалогов беседа «вопрос-ответ»

  • Слайд 12

    Профилактика дисграфии оптическая аграмматическая на почве несформированности анализа и синтеза акустическая ДИСГРАФИЯ – стойкие специфические нарушения письма артикуляторно- акустическая Дети с речевыми нарушениями находятся в группе риска по дисграфии. Вся работа логопеда направлена, в том числе, на профилактику этого нарушения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке