Содержание
-
Управление образования администрации Солнечногорского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 19" Адрес: Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорский р-н, г. Солнечногорск ., ул. Баранова ., д.23а Телефон: 8(4962) 63-86-71 ; E-Mail: kosmonavt1968@yandex.ru Проект в младшей группе №2 « В гостях у сказки» Воспитатель: Субботина М.Ю. Воспитатель: Карапетян К.В. Подготовили
-
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
-
Актуальность проекта: Актуальность состоит в том, что данный проект сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей. Дети знают мало русских народных сказок.
-
Цель проекта: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку. Задачи: -Развивать речевую активность у детей. -Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь, воспитывать интерес к живому слову. -Развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи. -Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.
-
Используемые виды деятельности: Познавательно – исследовательский Игровой Продуктивный Двигательный Коммуникативный
-
Предполагаемые результаты: -Сформирован интерес к устному народному творчеству - сказкам. - Дети имеют представления и знания о многих русских народных сказках, знают их содержание. - Умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других. - Дети увереннее участвуют в инсценировке сказок. - Обогащение словарного запаса.
-
Форма реализации: - дидактические, пальчиковые, подвижные игры -организационно – образовательная деятельность -беседы - работа с родителями -рассматривание иллюстраций к сказкам
-
Этапы работы над проектом 1 этап - Подготовительный. Воспитатель. -Выбор темы проекта. - Составление плана работы. -Подбор литературы. -Изготовление декораций и атрибутов для показа сказки «Репка», «Колобок». - Инсценировка сказки «Колобок» при взаимодействии с музыкальным руководителем. - Взаимодействие с родителями. Родители. 1.Помощь родителей в подборе сказок. 2.Чтение сказок с родителями дома. 3. Оказание помощи в подготовке атрибутов к сказкам. 4. Выставка «Книжка – малышка».
-
2 этап – Основной (практический) -беседы -художественное творчество -знакомство с литературными произведениями -чтение и рассказывание сказок -создание мини музея - Лэпбук «В гостях у сказки» -подвижные, дидактические, пальчиковые игры 3 этап – Заключительный -выставка «книжка - малышка», выполненных родителями с детьми дома -поощрение участников выставки «книжка - малышка» -подведение итогов проекта
-
-
-
-
-
-
-
-
Театрализованная деятельность
-
Лепка из соленого теста «Колобок»
-
Инсценировка сказки «Репка»
-
Аппликация «Репка»
-
Художественно – эстетическое развитие. Лепка « Миски трех медведей»
-
Создание мини-музея «Лепбук»
-
Выставка «Книжка – малышка».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.