Презентация на тему "кто на чем приехал"

Презентация: кто на чем приехал
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "кто на чем приехал" по русскому языку. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: кто на чем приехал
    Слайд 1

    Речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Кто на чем приехал?» Выполнили воспитатели: Калякулина Р.В.,Тюкова О.Г.

  • Слайд 2

    Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами, формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, вертолет, пароход, лодка. Проводить элементарный сравнительный анализ и называть отличительные свойства предметов. Воспитывать коммуникативный навык в процессе игровой деятельности. Материал: Игрушки автобус, машина, Самолет, вертолет, пароход, лодка, мишка, кот, Катя, Саша, кот Матроскин, собачка.

  • Слайд 3

    Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки за дверью. Предполагает, что это приехали гости. Дверь открывается и въезжают кот на машине легковой и мишка на автобусе. Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки. . — Это кто приехал? (мишка) — На чем приехал мишка? (на автобусе) — Что есть у автобуса? (руль, колеса, окошки и т. д.)- — Автобус едет по земле или плывет по воде? — А это к нам приехал кто? (кот) — На чем кот приехал? (на машине) Вновь открывается дверь, и появляются на самолете Катя, а на вертолете Саша. Они приветствуют детей. Воспитатель задает детям вопрос: — Кто к нам приехал? — На чем к нам добрался Саша? — На чем к нам добралась Катя? . — Что есть у самолета? (руль, колеса, крылья и т. д.) — ЧТО есть у вертолета? Самолет летает по небу ИЛИ едет по земле? — Вертолет летает по небу ИЛИ едет по земле?

  • Слайд 4

    Вновь открывается дверь, И появляются на пароходе кот Матроскин, а на лодочке собачка. Они приветствуют детей. Воспитатель задает детям вопрос: — Кто к нам приехал? — На чем к нам добрался кот Матроскин? — На чем к нам добралась собачка? — Что есть у парохода? (руль, труба, окошки и т. д.) — Что есть у лодочки? (весла, дощечка для сидения и т. д.) — Пароход плывет по реке или летает по небу? ' — Лодочка едет по земле или плывет по реке? Затем воспитатель предлагает детям угостить всех чаем. Про- водится дидактическая игра «Угостим всех чаем!» Дети вместе с воспитателем накрывают на стол приборы, называя их, и угощают гостей чаем. Далее педагог сообщает, что гости возвращаются домой и просят рассадить их по своим местам. Проводится дидактическая игра «Кто на чем поедет?» Дети должны рассадить всех гостей на свой вид транспорта, поясняя свои действия словами и фразами: — Мишка приехал к нам на автобусе. — Саша прилетел к нам на вертолете. — Катя прилетела к нам на самолете. — Кот Матроскин приплыл к нам на пароходе. Собачка к нам приплыла на лодочке. -Котик приехал к нам на машине. Гости благодарят детей и уезжают.

  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке