Содержание
-
Речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Кто на чем приехал?» Выполнили воспитатели: Калякулина Р.В.,Тюкова О.Г.
-
Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами, формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, вертолет, пароход, лодка. Проводить элементарный сравнительный анализ и называть отличительные свойства предметов. Воспитывать коммуникативный навык в процессе игровой деятельности. Материал: Игрушки автобус, машина, Самолет, вертолет, пароход, лодка, мишка, кот, Катя, Саша, кот Матроскин, собачка.
-
Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки за дверью. Предполагает, что это приехали гости. Дверь открывается и въезжают кот на машине легковой и мишка на автобусе. Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки. . — Это кто приехал? (мишка) — На чем приехал мишка? (на автобусе) — Что есть у автобуса? (руль, колеса, окошки и т. д.)- — Автобус едет по земле или плывет по воде? — А это к нам приехал кто? (кот) — На чем кот приехал? (на машине) Вновь открывается дверь, и появляются на самолете Катя, а на вертолете Саша. Они приветствуют детей. Воспитатель задает детям вопрос: — Кто к нам приехал? — На чем к нам добрался Саша? — На чем к нам добралась Катя? . — Что есть у самолета? (руль, колеса, крылья и т. д.) — ЧТО есть у вертолета? Самолет летает по небу ИЛИ едет по земле? — Вертолет летает по небу ИЛИ едет по земле?
-
Вновь открывается дверь, И появляются на пароходе кот Матроскин, а на лодочке собачка. Они приветствуют детей. Воспитатель задает детям вопрос: — Кто к нам приехал? — На чем к нам добрался кот Матроскин? — На чем к нам добралась собачка? — Что есть у парохода? (руль, труба, окошки и т. д.) — Что есть у лодочки? (весла, дощечка для сидения и т. д.) — Пароход плывет по реке или летает по небу? ' — Лодочка едет по земле или плывет по реке? Затем воспитатель предлагает детям угостить всех чаем. Про- водится дидактическая игра «Угостим всех чаем!» Дети вместе с воспитателем накрывают на стол приборы, называя их, и угощают гостей чаем. Далее педагог сообщает, что гости возвращаются домой и просят рассадить их по своим местам. Проводится дидактическая игра «Кто на чем поедет?» Дети должны рассадить всех гостей на свой вид транспорта, поясняя свои действия словами и фразами: — Мишка приехал к нам на автобусе. — Саша прилетел к нам на вертолете. — Катя прилетела к нам на самолете. — Кот Матроскин приплыл к нам на пароходе. Собачка к нам приплыла на лодочке. -Котик приехал к нам на машине. Гости благодарят детей и уезжают.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.