Содержание
-
Кукла-помощник-лягушка Квакуша Выполнила: учитель-логопед Старикова Светлана Вячеславовна
-
Здравствуйте!Знакомьтесь – кукла-помощник Квакуша Ростовая логопедическая кукла в виде лягушки. Квакуша имеет петельку для надевания на шею. Язык в виде мешочка, в который вставляется рука, язык может двигаться вверх-вниз, влево-вправо, быть узким-широким. Кисти сделаны в виде перчаток.
-
Используя куклу выполняем следующие задачи: формирование правильного произношения; формирование слоговой структуры слова; развитие связной речи, грамматического строя, общей и мелкой моторики; формирование психоэмоционального опыта; развитие психических процессов.
-
Формирование правильного звукопроизношения Артикуляционная гимнастика: Язык может двигаться вверх-вниз, влево-вправо, быть узким-широким.
-
Язык может двигаться вверх-вниз, влево-вправо, быть узким-широким. Формирование правильного звукопроизношения Артикуляционная гимнастика:
-
Формирование слоговой структуры слова Вариант 1 Квакуша проговаривает слова, на каждый слог открывая рот (выполняет ребенок) Вариант 2 Квакуша прохлопывает слоги (выполняет ребенок)
-
. У Квакуши есть «волшебный кармашек» Внешнее оформление кармашка – игра «Посчитай» (учим согласовывать существительные с числительными) Квакуша достает из кармашка картинку или предмет в соответствии с лексической темой, показывает на цифру, ребенок согласует: «Один карандаш, два карандаша…пять карандашей» и т.д. . «Волшебный кармашек» Мы кармашек открываем И задание выполняем
-
«Волшебный кармашек»Развитие связной речи, грамматического строя Содержимое «волшебного кармашка» наполняется в зависимости от задач занятия Картинки по автоматизации или дифференциации звуков Материал на согласование существительных и прилагательных; словообразование.
-
«Волшебный кармашек»Развитие связной речи, фонематических процессов
Картинки на развитие связной речи (составить предложение, рассказ) Материал для формирования навыков фонематического анализа и синтеза.
-
Развитие общей и мелкой моторики Весело с Квакушей выполнять физкультминутки, пальчиковую гимнастику, самомассаж при помощи шариков су-джок, колечек су-джок, различные игры с массажными шариками, предметами.
-
. Наша Квакуша напомнит ребятам о времени года, месяце, дне недели (для подготовительной группы – напечатаны слова, для старшей - картинки)
-
Ориентация в пространстве Употребление предлогов Ребята с Квакушей вспомнят, где правая рука, где левая, что находится справа, что слева, вверху, внизу, впереди, сзади и т.д.
-
У нашей Квакуши «волшебный кармашек» сменяется фартучком – это коврограф, используя который, мы развиваем психические функции: мышление, внимание, память, моторику (шнурочки, кружочки, буквы и т.д.)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ссылка на источник шаблона: http\\:lanabugaeva.ucoz.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.