Презентация на тему "Консультация для родителей по теме: "Организация логопедической работы в детском саду""

Презентация: Консультация для родителей по теме: "Организация логопедической работы в детском саду"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для родителей по теме: "Организация логопедической работы в детском саду""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей по теме: "Организация логопедической работы в детском саду"
    Слайд 1

    Организация логопедической работы в детском саду Автор: Рябцева И.В. Учитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида Детский сад №15

  • Слайд 2

    Что такое логопедическая группа?

    Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.

  • Слайд 3

    «Логопедия» - от греч. «логос» (речь, слово), «пайдео» (воспитываю, обучаю) – «Воспитание речи»

  • Слайд 4

    Что такое ФФНР?нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях у детей с нормальным интеллектом и биологическим слухом. Характеризуется заменами, смешением и искажением звуков, нарушением слоговой структуры слова, не резко выраженными лексико-грамматическими нарушениями.

  • Слайд 5

    Работа с детьми:

    Формирование правильного звукопроизношения. Развитие артикуляционных движений. Совершенствование фонематических процессов. Совершенствование грамматического строя речи. Обогащение словарного запаса. Развитие мелкой моторики. Развитие связной речи Совершенствование просодической стороны речи.

  • Слайд 6

    Грамматический строй речи - это умение словоизменять и словообразовывать слова. Т. е. умение правильно произносить окончания слов, согласовывать слова в предложениях, пользоваться в речи предлогами.

  • Слайд 7

    Звуковой анализ и синтез

    звуковой анализ – разделение слова на звуки, из которых оно состоит, определение места звука в слове. Обучение письму невозможно без формирования звукового анализа. Если звуковой анализ не сформирован или сформирован не до конца, то дети будут писать с ошибками, например, вместо страна – сана, тана или др.

  • Слайд 8

    Звуковой синтез – соединение звуков в слова. 

      Прочитать слово – значит по сочетанию отдельных букв, отражающих порядок звуков в слове, синтезировать их так, чтобы они составили реальное, «живое» слово. Полноценный синтез возможен только на основе анализа звуковой структуры слов. Подготовка к обучению грамоте – это формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Формирование лексико-грамматического строя речи

    «Посчитай правильно»

  • Слайд 12

    Развитие связной речи

  • Слайд 13

    Подготовка к обучению грамоте

    ночь

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Формирование речевого дыхания

  • Слайд 16

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Автоматизация поставленных звуков

    На слогах На словах На фразах На предложениях.

  • Слайд 19

    Назови картинки со звуком р, определи место звука в слове.

  • Слайд 20

    Упражнение «Подбери слово-предмет». Послушай слова-признаки и назови тот предмет, к которому они относятся. Образец: спелый, сочный — ... (арбуз).

  • Слайд 21

    Плюсы посещения логопедической группы

    Коррекция звукопроизношения Формирование грамотной, выразительной речи. Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе. Усиленная подготовка к школе. Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке