Презентация на тему "Лексическая тема "Посуда" 4- 5 лет для детей ЗПР."

Презентация: Лексическая тема "Посуда" 4- 5 лет для детей ЗПР.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Лексическая тема "Посуда" 4- 5 лет для детей ЗПР." по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.46 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лексическая тема "Посуда" 4- 5 лет для детей ЗПР.
    Слайд 1

    ПОСУДА

    Презентацию составила учитель-логопед ГБДОУ №25 Петродворцового района Бузлаева И.Н.

  • Слайд 2

    На экране по щелчку мышки будут появляться картинки. 1вар. Спросите у ребёнка, что он видит? В конце назовите все предметы ещё раз и спросите как их назвать общим словом (ПОСУДА).2 вар. Попросите ребёнка показать, где чашка? Где вилка? И т. д. (развиваем понимание, пассивный словарь)

  • Слайд 3

    Зачем нам нужна посуда? 1 вар. Проговорите с ребёнком значение каждого предмета. Для чего нужна кастрюля? Чайник? Чашка? Тарелка? Ножик? Ложка? Вилка? Поварёшка? Стакан? Сковородка?2 вар. Попросите ребёнка показать, в чём варят суп? А как варим? Покажи. (имитация движения «варим») Из чего пьют чай? А как пьём? Покажи. Чем режут хлеб? А как режем? Покажи. И т. д. (развиваем понимание, мышление, повторение движений.)

  • Слайд 4

    1 вар. Посмотри и назови, какая посуда есть на рисунке? А какая посуда есть у тебя на кухне?2 вар. Найди и покажи на картинке кастрюли, чайник, чашки, тарелку. (Где кастрюли? Покажи. т.д.)

  • Слайд 5

    Что можно делать с посудой?1 вар. Для чего нужна вода? Что мы будем делать? Мы посуду будем….мыть. И т.д.(мыть, вытирать, ставить на стол, убирать со стола, готовить).2 вар. Покажи, где будем мыть посуду? Куда поставим посуду? Чем будем вытирать посуду? На чём будем готовить?

  • Слайд 6

    Игра на образование множественного числа существительных.1 вар. Взрослый говорит образец : «Смотри, это тарелка, а это что? - ….тарелки.» Дальше просим ребёнка называть картинки по образцу.2 вар. Попросите ребёнка показать, где тарелка? А где тарелки? И т.д.

  • Слайд 7

    Игра «Чего не стало?»1 вар. Ребёнку нужно сначала назвать все картинки, а потом закрыть глаза (взрослый щёлкает мышкой, картинка исчезает), открыть глаза и отгадать, чего не стало. (три раза — не стало чашки, кастрюли, ножа или ножика).2 вар. Взрослый называет картинки и просит ребёнка их показать. Можно повторить с имитацией — как мы пьём, как режем, как варим? Потом просим ребёнка закрыть глаза и показать имитацией движения, чего не стало? Н-р, если не стало чашки, то показываем «пить», не стало кастрюли - «варить», не стало ножа - «резать».

  • Слайд 8

    Игра «Что лишнее?» 1вар. Просим ребёнка назвать картинки и найти лишнюю картинку, которая не относится к посуде.2 вар. Называем предметы и просим ребёнка показать их. Потом просим показать НЕ посуду.

  • Слайд 9

    Какая посуда спряталась на картинке? Назови.

  • Слайд 10

    (задания для повторения пройденного материала 1 вар.)

    Назови посуду, которую ты знаешь. Зачем нам нужна посуда? Какая посуда есть у тебя на кухне?

  • Слайд 11

    ПОСУДА

    Молодец!!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке