Содержание
-
Дидактическое пособие«Дерево «Времена года»
МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» Воспитатель: Терешина Елена Ивановна 2020 год
-
Предлагаю Вашему вниманию макет «Времена года», который я изготовила для своих ребят. Мне хотелось сделать именно дерево, которое отражало бы последовательно все времена года, показывало бы наглядно особенности каждого времени года. В результате получилось вот такое пособие по изучению сезонных изменений в природе.
-
-
-
Цель: формировать представление детей о временах года. Задачи: Познавательное развитие. Формировать умение определять время года по его характерным признакам. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года. Художественно-эстетическое. Приобщать детей к восприятию природы в разное время года, развивать интерес. Речевое развитие. Упражнять детей в составлении короткого рассказа. Активизировать речь, обогащать словарь детей. Физическое развитие. Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Социально-коммуникативное развитие. Формировать эстетическое восприятие, воображение, развивать интерес к природе в разное время года.
-
Мы изучаем времена года
-
Лэпбук «ВРЕМЕНА ГОДА»
-
Вот так лэпбук выглядит в развернутом виде
-
Лэпбук представляет собой тематическую папку, «книжку-раскладушку», с множеством кармашков, окошек, книжечек, которые ребенок может доставать, перекладывать, рассматривать по своему усмотрению. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО поскольку... • Информативен; • Поли функционален (способствует развитию творчества и воображения); • Пригоден к использованию одновременно группой детей; • Обладает дидактическими свойствами; • Является средством художественно-эстетического развития ребенка; • Вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); • Его структура и содержание доступны детям; • Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников. Цель: Формирование и закрепление у детей знаний и представлений о сезонных изменениях в природе. Задачи: Обучающие: расширять и обогащать представления детей об изменениях, происходящих в природе в разные сезоны года; обогащать словарный запас; активизировать речь. Развивающие: развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями; формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности. Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения в процессе взаимодействия со сверстниками; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
-
В центре находится календарь времена года и месяцы. Календарь в виде циферблата часов, наиболее наглядно показывает, как сменяются времена года
-
Дидактическая игра «Составь рассказ по картинкам».Цель: Формировать умение составлять рассказ по серии картинок. Развивать логику, речь, память. Воспитывать бережное отношение к игре. Дидактическая игра «Найди тень»Цель: Учить зрительно, анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения. Закреплять знания детей о знакомых литературных персонажах, сказках. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности и усидчивости.Дидактическая игра «Кто, что ест»Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
-
Возможности использования лэпбука «Времена года».Дидактическая игра «Времена года» Цель: Расширять представления детей о временах года (зима, весна, лето, осень), сезонных явлениях.Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года. Воспитывать бережное отношение к природе
-
Дидактическая игра «Собери картинку Цель: обучение навыку правильного составления объекта из частей; развитие моторики пальцев, обучение навыку выполнения действий руками; развитие памяти, способности анализировать, сопоставлять, логически мыслить; воспитание стремления к познанию, усидчивости.Дидактическая игра «Найди отличия» Цель: Продолжать развивать умение последовательно рассматривать картинку; Развивать внимание, память, мышление; Активизировать речь детей.
-
Дидактическая игра «Домашние животные и птицы» ,«Дикие животные», «Животные жарких стран»Цель: Закреплять знания детей о животных; Развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.Дидактическая игра «Найди заплатку»Цель: Учить детей подбирать соответствующие"заплатки"по форме и цвету; развивать у детей логическое мышление; развивать внимание; Воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной деятельности, воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
-
Дидактическая игра «Подбери по цвету»Цель: учить правильно, узнавать цвета; развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память). Воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.