Содержание
-
«Лэпбук в работе учителя-логопеда»
Подготовила: учитель-логопед Панченко Е. И. Муниципальная автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район
-
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала.Такая интерактивная папка позволяет: -пополнять словарь детей и расширять «семантические поля» значений слов;-ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков;-формировать грамматические категории;-развивать связную речь;-формировать психологическую базу речи;-совершенствовать мелкую моторику. В своей работе я использую лэпбук на индивидуальных и подгрупповых занятиях по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и развитию ВПФ. А также предлагаю детям использование в свободной деятельности карточек и игр из лэпбуков для автоматизации поставленных звуков.
-
Лэпбук «Путешествие по городу Профессий» Цель: автоматизация звука (Р).
-
.
. Игра «Лабиринт». Фонетическая зарядка. Игра «Отгадай загадки». Игра «Кому, что нужно». Игра «Назови профессию». Игра «Я, ТЫ, ОН, ОНА, МЫ, ВЫ, ОНИ» . Игра «Определи место звука в слове».
-
. Игра «Мягкие дорожки. Счет 1-10» Игра «Шнурочки» Игра «Собери пазлы» Игра «Расскажи-ка». Составление рассказа по схеме. Игра «Составление предложения по картинке»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.