Содержание
-
Летний учебный календарь.
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные, легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление. Задания соответствуют программному материалу по русскому языку и математике, изученному в 1 классе, и распределены на каждый день летних каникул. По желанию ребят задания могут выполняться в любом порядке или тематическому блоку. Материал подготовила Васильева Ольга Анатольевна учитель начальных классов
-
Июнь 2013г. 1 июня суббота 2 июня воскресенье 3 июня понедельник М. Вспомни состав числа. М. Раскрась четырёхугольники. М. Замени число суммой одинаковых слагаемых. 6 = ___ + ___ 9 = ___ + ___ + ___ 10 = ___ + ___ + ___ + ___ + ___ 8 = ___ + ___ 60 = ___ + ___ + ___ 80 = ___ + ___ + ___ + ___ 100 = ___ + ___ 40 = ___ + ___ 90 = ___ + ___ + ___ 6 Р. яз. Прочитай предложение. Поставь в словах ударение. В ветвях поют, трещат, кричат разные птицы, стучат дятлы. Р. яз. Добавь к словам Ь. Запиши получившиеся слова. угол ___________________ брат ___________________ ел ____________________ шест __________________ цел ____________________ стал ___________________ мел ___________________ дал ____________________ Р. яз. Подчеркни в словах сог- ласные буквы, которые обозна- чают твёрдый согласный звук. Ученик, школа, девочка, Москва, столица, яблоко, ёжик.
-
Июнь 2013г. 4 июня вторник 5 июня среда 6 июня четверг М. Найди вычитаемое. 6 - ___ = 4 6 - ___ = 2 6 - ___ = 5 6 - ___ = 3 6 - ___ = 6 60 - ____ = 40 60 - ____= 20 60 - ____= 50 60 - ____= 30 М. Найди целое или часть. 6 2 2 ? ? 1 2 3 М.Заполни схему и реши задачу. На клумбе расцвели 60 астр. Из них 20 астр белого, 10 астр розового, а остальные красного цвета. Сколько красных астр? Р. яз. Поставь точки под гласными буквами. Запиши сколько слогов в каждом слове? Р. яз. Запиши количество слов в каждом из предложений. Волков бояться – в лес не ходить. (____) Не спеши языком, спеши делом. (____) Что написано пером, того не вырубишь топором. (____) ребята (____) дежурные (_____) мальчик (_____) девочки (_____) класс (____) учительница (_____) Москва (____) Р. яз. Расположи названия рек в алфавитном порядке. Вязьма Яна Усмань Лена Онега Ёрга Десна
-
Июнь 2013г. 7 июня пятница 8 июня суббота 9 июня воскресенье М. Посчитай количество треугольников. М. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. М. Заполни схему и реши задачу. К празднику надули 20 красных шаров, 20 синих, 30 жёлтых и 10 зелёных. Сколько надули шаров? __________________ М. Начерти отрезок КМ, который больше отрезка АВ на 2 см. Р. яз. Подчеркни в словах сог- ласные буквы, которые обозна- чают мягкий согласный звук. Р. яз. Составь из слов предложения. Запиши текст. лесной, тихо, на, зимой, полянке сладко, в, медведь, спит, берлоге под, ёж, хвороста, кучей, уснул Шиповник, чучело, берёза, городишко, чёрный, жёлтенький. Р. яз. Разгадай ребусы. ак3са _____________________ смор1а ___________________ сес3чка __________________ по2л _____________________ 3буна _____________________ р1ка ______________________ 3аж ___________________
-
Июнь 2013г. 10 июня понедельник 11 июня вторник 12 июня среда 7 М. Вспомни состав числа. М. Найди неизвестное число. 40 30 ? ? 2 7 М. Вычисли, записывая промежу- точные действия. 5 + 3 – 2 – 4 + 7 = 1 + 5 + 3 – 4 + 2 = 4 + 4 – 7 + 6 – 3 = 9 – 8 + 2 + 4 – 2 = 6 – 2 + 5 – 4 – 3 + 6 = Р. яз. Выпиши из слов все гласные буквы. Пенал, лимон, лето, каникулы, заяц, чудо. ____________________________ ____________________________ Р. яз. Подбери противоположные по смыслу слова. утро - ____________________ белый - ___________________ высоко - _________________ холодный - ________________ быстро - ___________________ длинный - _________________ Р. яз. Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Мир, утро, Родина, машина, Коля, майка, юла, дорога, суббота.
-
Июнь 2013г. 13 июня четверг 14 июня пятница 15 июня суббота М. Заполни схему и реши задачу. М. Найди неизвестное число. М. Вспомни состав числа. 8 5 8 2 8 8 4 1 В одной сумке 5 кг яблок, а в дру- гой на 4 кг больше. Сколько килограмм яблок во второй сумке? 60 80 ? ? 6 2 Р. яз. Допиши клички животных. собака _____________________ кошка ______________________ корова _____________________ попугай ____________________ конь _______________________ коза _______________________ хомячок ____________________ Р. яз. Составь слова из слогов. Запиши что получилось. Лы, сы, жи, ков, на, ча, ши, гун, шик, чу. _____________________________ _____________________________ _____________________________ Р. яз. Подчеркни одной чертой слова, которые отвечают на вопрос «кто?». Ребята, утро, медведь, мороз, дорога, небо, заяц, книга.
-
Июнь 2013г. 16 июня воскресенье 17 июня понедельник 18 июня вторник М. *Реши задачу. М. Вспомни состав числа. 9 9 9 9 9 1 2 3 4 5 М. Заполни пропуски в таблице. Р. яз. Дополни, чтоб получился рассказ. Напиши под диктовку. Р. яз. Разгадай ребусы. Р. яз. Подчеркни одной чертой слова, которые отвечают на вопрос «что?». Учитель, мальчик, птицы, глобус, повар, скрипка, солнце. На небе появилось ____________. Проснулись и запели __________. Дует тёплый _________________. ____________________________ ____________________________ В доме 4 этажа. На каждом этаже живет одна семья. Борисовы живут под Карповыми, Ивановы – над Черновыми и Карповы – под Черновыми. Кто на каком этаже живёт? Разместите семьи по этажам.
-
Июнь 2013г. 19 июня среда 20 июня четверг 21 июня пятница М. Заполни схему и реши задачу. М. Сравни ,=. 5 см 7 см 15 см 51 см 90 л 80 л 2 л + 7 л 2 л + 5 л 3 кг + 4 кг 9 кг – 3 кг 20 кг – 10 кг 20 кг – 20 кг 9 см – 4 см 6 см – 4 см М. Назови компоненты каждого из уравнений. Реши. 6 + Х = 9 Х = Х = Х + 2 = 8 Х = Х = На одной полке в шкафу 4 книги. А на другой 6. Сколько книг на двух полках? I полка II полка Р. яз. Допиши имена собственные. мама _____________________ папа _____________________ дедушка __________________ бабушка ___________________ сестра ____________________ брат ______________________ друг ______________________ Р. яз. Составь из слов предложе- ния. Спиши. у, есть, Васька, нас, кот у, мягкая, Васьки, шерсть любит, и, кот, спать, мурлыкать Р. яз. Выполни звуковую схему слов. утюг яма
-
Июнь 2013г. 22 июня суббота 23 июня воскресенье 24 июня понедельник М. Посчитай сколько четырёхугольников. _____________ М. Продолжи ряд чисел, не нарушая закономерности. М. *Реши задачу. Запиши ответ. На двух подоконниках 9 горшков с цветами. С одного подоконника на другой переставили 2 горшка с цветами. Сколько их теперь на двух горшках? _____________ М. Подчеркни части, обведи целое. Составь по рисунку 4 равенства. а м к + + - - = = = = Р. яз. Расставь точки в конце предложений. Спиши текст. красив зимний наряд леса на лапках елей лежит снег на тонких ветках берёзки снежок Р. яз. Вставь пропущенные буквы. Объясни. Запиши слова по памяти. душ___стый ч___десные ш___на ёж___к ч___йник щ___ка рощ___ Р. яз. Разгадай ребус. ____________
-
Июнь 2013г. 25 июня вторник 26 июня среда 27 июня четверг М. Отметь √ верные утверждения. М. Заполни схему и реши задачу. М. Вычисли. 7 кг + 2 кг – 4 кг = 9 л – 7 л + 6 л = 3см + 5 см – 6 см + 7 см = 6 дм – 4 дм + 5 дм = 6см * 5см * 1см * 4см = 4 см 70дм * 40дм * 30дм * 50дм = 10 дм М. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-». Максим прочитал за месяц 8 книг, а Петя 5 книг. На сколько книг меньше прочитал Петя, чем Максим? М. П. Число изменится, если из него вычесть ноль. Из любого числа можно вычесть 0. Из нуля можно вычесть любое число. Если к любому числу прибавить 0, то получится 0. Р. яз. Выбери правильную характеристику звука. Обведи правильный ответ. Р. яз. Отметь цифрами номера предложений, чтобы получился связный текст. Р. яз. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков. [ж] [п] [б] [т] [з] [к] [г] [ш] [д] [с] В пруду плавают лебеди и уточки. Ребята и взрослые любуются красивыми птицами. В зелёном парке большой пруд. [б] – согласный, звонки, мягкий; [б] – согласный, глухой, твёрдый; [б] – согласный, звонкий, твёрдый. 1 2 3 [к'] – согласный, звонкий, мягкий; [к'] – согласный, глухой, мягкий; [к'] – согласный, звонкий, твёрдый. 1 2 3
-
Июнь 2013г. 28 июня пятница 29 июня суббота 30 июня воскресенье М. Назови компоненты каждого из уравнений. Реши. 60 - Х = 40 Х = Х = Х - 3 = 6 Х = Х = М. Раскрась треугольники. М. Продолжи ряд чисел, не нарушая закономерности. Р. яз. Найди ошибки. Объясни. Запиши предложение без ошибок. ребята серёжа и миша ходили гулят в рощю Р. яз.Разгадай ребусы. _________ _________ _________ Р. яз. Спиши текст. Подчеркни в первом предложении согласные, а во втором гласные буквы. На небе появилось солнце. Проснулись и запели птицы. Дует тёплый ветерок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.