Содержание
-
МБДОУ «Гавриловский детский сад»
Мастер-класс Логопедические хитрости в работе воспитателя Учитель – логопед Лопатина И.В. 2016 год
-
Цель:повысить профессиональное мастерство педагогов – участников мастер – класса в процессе активного педагогического общения
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Развитие артикуляционной моторики Развитие мелкой моторики Развитие правильного речевого дыхания Появление звука Развитие фонематического слуха
-
Артикуляционнаямоторика
Для чистого звукопроизношения, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. СвистящиеШипящие «лягушка» «окошко» «заборчик» «лопаточка» «чистим зубки» Соноры«чистим зубки» «горка» «лопаточка» «чашечка» «скатимся с горки» «маляр» «вкусное варенье» «дятел» «грибочек» «лошадка»
-
Мелкая моторикаТочность движения рук и пальцев - это точность движения языка и губ
-
Реципрокные пробы
«коза - заяц» «кулак-ребро-ладонь» «ладонь-кулак»
-
Речевое дыхание
Плавный выдох – плавная речь Техника выполнения упражнения дыхательной гимнастики для детей: воздух набираем через нос; плечи не поднимать; выдох должен быть длительным и плавным; необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками)
-
«Помоги пчелке» «Язычок змейки»«Загони мяч в ворота» «Фокус»
-
Появление звука
По подражанию (как гудит кораблик) Л-л-л Л - Л – Л
-
- Объяснить перед зеркалом положение языка и губ Приоткрой ротик. Кончиком языка упирайся в верхние зубки. Л-л-л. Поймай кончик языка зубками, держи крепко-крепко и произнеси долго звук Ы-ы-ы. - Механическая помощь
-
Фонематический слух
«Услышишь – хлопни» А О Л С Л У Ш Л «Где спрятался звук?»
-
«Исправь малышку»Это ампа? Это ямпа? Это гампа?Это вампа?Это лампа?
-
ВАШИ ВОПРОСЫ…
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.