Содержание
-
Логопедические игры для детей Выполнила учитель-логопед Милейшева Надежда Геннадьевна город Санкт-Петербург ГБДОУ № 113
-
Многолетний опыт работы учителем-логопедом показывает, что речь и движения – взаимодополняющие друг друга понятия, поэтому, развивая общую и мелкую моторику, мы тем самым стимулируем и развитие речи у детей.Вашему вниманию предлагаются речевые игры, которые логопеды могут использовать в качестве динамических пауз в процессе своей образовательной деятельности, а воспитатели с пользой могут применять эти подвижные игры на прогулке.
-
«Мушки и стрекозы» (дети делятся на две комаенды: «Стрекозки» и «Мушки» Стали жаловаться мушки:«Нам стрекозы–не подружкиВсё мечтают нас поймать,А мы будем улетать» («Стрекозки» догоняют разбегающихся в россыпную «Мушек»)
-
«Крот» (дети взявшись за руки идут по кругу, проговаривая слова) Встали дети в хоровод,А из норки вылез крот.Плохо видит он, незрячий!А Дюймовочку мы спрячем! («Дюймовочка» стоит в центре круга. Ребёнок в шапочке «крота» бегает за кругом, стараясь в него проникнуть)
-
«Воробышек» (дети хором проговаривают слова) «Воробышек - воробей,Улетай-ка поскорей Надоели кошке мышиЗатаилась и не дышит.Воробышек- воробей,Бойся кошкиных когтей» (ребёнок в шапочке «кошки» догоняет разбегающихся в россыпную детей)
-
«Лиса-Лизавета» (дети хором проговаривают слова) «Лиса - лиска, Лизавета,Не сиди там до рассвета.Ты из норки вылезайИ кого-нибудь поймай!» (ребёнок в шапочке «лисы» догоняет разбегающихся в россыпную детей)
-
«Пчёлы и медведи» (дети делятся на две команды: «Пчёлки» и «Мишки») Полосатые мы пчёлки,Носим в улей сладкий мёд.В соты ловко его прячем, Мишка мёд там не найдёт! («Пчёлки», взявшись за руки ходят по кругу, проговаривая свои слова) Ну а мы, Медведи-МишкиЛюбим сладким закусить.Нападаем мы на ульи,И хотим их разорить! («Мишки» стоят за кругом и в окончании своих слов стараются проникнуть в «улей»)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.