Содержание
-
«Мой логопедический кабинет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №28» г. Чита Учитель-логопед Попкова Н.А.
-
Кабинет логопеда обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую,коррекционно-воспитательную, социальнуюпомощь детям дошкольного возраста с нарушениями речи
-
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета должна:
-
Оборудование логопедического кабинета
-
Документация учителя-логопеда
-
По целенаправленному оснащению и применению кабинет учителя-логопеда разделен на несколько рабочих зон (центров):
-
Логопедический кабинет МБДОУ №28«В стране Мультяшек»
Итак, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране, где живут умные и веселые Мультяшки. Путешествуя и играя вместе с ними, можно многому научиться. Теперь мы будем правильно произносить все звуки, научимся составлять интересные рассказы, разовьем память, внимание, мышление, наши пальчики станут проворнее, а язычок послушным. Что ж, отправимся путешествовать… Здравствуйте! Позвольте представиться: Я - учитель-логопед, И моя работа мне очень нравится Кабинет я свой люблю, О нем сейчас вам расскажу…
-
Уголок для родителей
Компетентные родители – Помощники во всем, Для них мы стенды создаем. Стенд расскажет Вам подробно, Когда прийти ко мне удобно, Советы, правила, рекомендации… В общем – полезная информация. Расположен в коридоре, ведущем в кабинет. Содержит часы работы логопеда, сетку занятий, цели и задачи логопедической работы в ДОУ и консультативный материал для родителей и воспитателей.
-
ТСО помогают ускорить и улучшить процесс обучения
В наше время невозможно представить обучение детей без компьютерных технологий. Компьютер, обучающие презентации, логопедическая программа «Игры для Тигры» (Лизуновой) и др. У окна – удобный стол, Компьютер, принтер, монитор… Здесь пишу свои статьи, Отчёты и доклады, И для работы дома – Задания в тетради.
-
«Зазеркалье» (коррекция звукопроизношения)
Здесь живет веселый язычок, вместе с ним и лягушкой-квакушкой мы учимся правильному произношению звуков. А когда все получилось, можно и поиграть. У нас в кабинете есть друзья: Мама Квакша и её семья. Они помогают нам язык тренировать, А пальцы рук стараются не отставать. Называется это – биоэнергопластика! Для нас – это реальность, а не фантастика!
-
Тут волшебство – здесь рождаются звуки, Для этого знаем секреты науки! Рожденные звуки мы закрепляем, Для этого в разные игры играем!
-
Развитие мелкой моторики
Есть много разных игр, которые способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук. Это мозаики, шнуровки, накручивание крышек, плетение косичек и др. А здесь моторику мы развиваем. Штрихуем, шнуруем, перебираем! Массажные шарики в ручках катаем!
-
-
Развитие речевого дыхания
Мельница, футбол, вертушки, Самодельные игрушки, Чай горячий и снежок, Буря, листики, свисток… Много игр имеем мы Для развития воздушной струи! Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
-
Развитие лексико-грамматической стороны речи, связной речи
Как солдаты на параде, Стоят папки и тетради. Я над ними адмирал В них для занятий материал. Весёлые пособия не для развлечения, Ни для рисования, ни для математики… Они помогут у детей Формированию грамматики Многофункциональная магнитная доска, Многофункциональное панно «Летняя полянка», Подборкаразличного картинного материала, игровых заданий на закрепление грамматических категорий, картотек словесных игр, по лексическим темам, Магнитные картинки, Игра «Веселый поезд».
-
Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте
Любим с буквами играть И картинки составлять. А вот, как на витрине В красивом магазине, Куклы, тигры в ряд сидят… Чтоб заинтересовать ребят! Для развития слуха фонематического Много игр и материала дидактического!
-
-
Мини-музей вязаных игрушек
Нам в музее интересно,Что увидим - неизвестно,Станем всё мы изучать,Будем всё запоминать. Детям некогда скучать, С ними любим мы играть, И такие вот игрушки Помогают нам речь развивать. Увлекшись вязанием игрушки, мне пришла идея создать в логопедическом кабинете музей вязаной игрушки Вязаные игрушки обладают особой энергетикой, их так и хочется потрогать, ведь они такие мягкие. Различная фактура ниток и вязки способствует развитию тактильных ощущений ребенка, а яркие цвета и доброжелательные мордочки помогут окружить ребенка доброй и яркой сказкой, которую он будет помнить всю жизнь. Вязанная рельефная поверхность благоприятно воздействует на развитие мелкой моторики ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.