Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»»
Байтурина Мунира Дарвиновна Учитель-логопед I квалификационной категории образование: высшее ЧГПУ г. Челябинск стаж работы 24 года Презентация логопедического кабинета
-
Добро пожаловать в наш «Речевичок»
Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно,- Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД
-
Логопедический кабинет МБДОУ № 10 «Родничок»
Назначение кабинета: -Обследование детей (выяснение этиологии механизмов и симптоматики речевых нарушений). -Развитие артикуляционных навыков. -Коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения. -Преодоление затруднений в произношении сложных по структуре слов. -Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. -Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. -Консультативно-методическая деятельность для сотрудников МБДОУ и родителей.
-
Оснащение кабинета
Методическое обеспечение: Демонстрационный материал Раздаточный материал Пособия сделанные своими руками Настольные игры для развития речи Пособия для развития мелкой моторики Пособия для развития дыхания Сенсорные игры Оборудование кабинета: Стол детский-1шт. Стулья детские–5шт. Стулья взрослые-1шт. Шкаф-1 шт. Стол для индивидуальных занятий-1 шт. Доска магнитная-1шт. Зеркало большое-1шт. Лампа-1шт. Комьютер-1шт
-
Демонстрационный материал по дыхательной, артикуляционной гимнастике. Автоматизации и дифференциации звуков.
-
Игры по развитию мелкой моторики
-
Су-Джок
Су-Джоком я круги катаю,Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки.И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка.Каждым пальчиком прижмуИ другой рукой беру.Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки.И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка.Каждым пальчиком прижмуИ на стол его кладу.
-
Игры и упражнения по развитию фонематического слуха
Проблема формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста является одной из наиболее значимых для специальной подготовки детей к обучению грамоте. Игры направленные на развитие фонематического восприятия способствуют формированию у детей направленности на звуковую сторону речи, развивают умения вслушиваться в звучание слова. Узнавать и выделять отдельные звуки.
-
Игры и упражнения по развитию грамматического строя речи
-
Демонстрационный материал по развитию связной речи
-
Раздаточный материал
развитие речи грамота дыхание Мелкая моторика Голос Артикуляция и пр.
-
Пособия изготовленные своими руками
«Какой, какая, какое»
-
«Разложи правильно»
Игра на определение мягкости и твердости звуков
-
«Звонкий – глухой»
Игра на различение глухих и звонких звуков
-
«Подбери нужный предлог»
-
«Подбери картинку к схеме»
-
«Где чей домик»
Игра на определение места звука в слове
-
«Веселый паровозик»
Деление слов на слоги
-
Развитие голосового и дыхательного аппарата
Упражнение на дыхание развивает объём лёгких, формирует грудобрюшной тип дыхания, чтобы со временем перейти на речевое дыхание. Развитию голосового аппарата способствуют упражнения, в которых одни и те же звуки или звукосочетания произносятся с различной громкостью. Это подготавливает ребёнка к правильному интонированию как средству выразительности (смена силы голоса в зависимости от содержания высказывания).
-
Методическое оснащение кабинета
-
Мое направление в работе
Проблема речевых нарушений на современном этапе у дошкольников относится к числу наиболее актуальных. Эффективность речевой коррекции зависит от качества взаимодействия воспитателя и логопеда, а так же взаимодействия узких специалистов. По данному направлению проводились обучающие практикумы, открытые интегрированные занятия. Воспитателям оказывалась индивидуальная логопедическая помощь, консультирование по вопросам коррекционной помощи детям с нарушениями речи. Эффективность этой работы подтверждается увеличением количества консультативных запросов, повышением интереса педагогов к коррекционно-речевому процессу. «Взаимосвязь логопеда и воспитателя в условиях логопункта дошкольного общеобразовательного учреждения»
-
Консультационная помощь родителям
В каждой группе есть папка для родителей «Рекомендации учителя-логопеда», где собраны консультации, памятки, доклады разные упражнения для полноценного развития речевого здоровья ребёнка.
-
Дети, милые друзья В детский сад спешат с утра И поэтому всегда Чувствуем, что мы семья!
-
Приглашаем к сотрудничеству
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.