Презентация на тему "Мастер-класс для родителей «Чем полезна логоритмика для детей с нарушениями речи и как ею заниматься»"

Презентация: Мастер-класс для родителей «Чем полезна логоритмика для детей с нарушениями речи и как ею заниматься»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс для родителей «Чем полезна логоритмика для детей с нарушениями речи и как ею заниматься»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для родителей «Чем полезна логоритмика для детей с нарушениями речи и как ею заниматься»
    Слайд 1

    МАОУ гимназия им. Н.В.Пушкова Дошкольное отделение №2 Мастер-класс для родителей «Чем полезна логоритмика для детей с нарушениями речи и как ею заниматься» Учителя-логопеды: Аверина О.Г. Комарова М.А. Москва Троицк 2018

  • Слайд 2

    Логоритмика – это одна из форм логопедической работы. Занятие логоритмикой – это сочетание музыки, движения и речи.  

  • Слайд 3

    Основные задачи логоритмики: 1. Развивать внимание и слуховое восприятие. 2. Развивать моторику и пространственную ориентировку. 3. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа, ритма и дыхания.

  • Слайд 4

    Виды логоритмических упражнений Двигательные упражнения Дыхательные упражнения Пальчиковые и подвижные игры Речевые упражнения Песни и стихи, сопровождающиеся движениями Упражнения на релаксацию Упражнения на развитие внимания и памяти Танцы под ритмодекламацию Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 5

    Игры и упражнения на развитие дыхания Животики Веселое приведение Ах, как пахнет

  • Слайд 6

    Игры и упражнения для развития мелкой моторики Пальчиковые игры Су-Джок Музыкальные игры Е.Железновой

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Развитие артикуляции, мимики  и интонации Узнай по интонации Выдели слово Упражнения для язычка

  • Слайд 9

    АХ! АХ! АХ! ЭХ! ЭХ! ЭХ! АЙ! АЙ! АЙ! ОЙ! ОЙ! ОЙ!

  • Слайд 10

    Мы учимся говорить красиво! 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4

  • Слайд 11

    Артикуляционная  гимнастика – важный подготовительный этап в работе над постановкой звуков, поэтому развитию артикуляционной моторики следует уделить должное внимание. Комплексы  упражнений  помогут Вашему ребёнку укрепить мышцы артикуляционного аппарата. Упражнения выполняются перед зеркалом 1-2раза в день по 5-10 раз каждое упражнение. Обращаю  Ваше  внимание  на то,что заниматься  артикуляционной  гимнастикой  нужнона протяжении всего курса занятий с логопедом, и  чем чаще, тем лучше. Занятия должны проходить в игровой форме (сказка, считалка ) и с позитивным настроением! VK. LOGOPUNKTTROIZK 

  • Слайд 12

    Упражнение «Окошко»

  • Слайд 13

    Упражнение «Дудочка» («Слоненок»)

  • Слайд 14

    Упражнение «Улыбка» («Лягушка»)

  • Слайд 15

    Упражнение «Барабан» («Дятел»)

  • Слайд 16

    Упражнение «Варенье»

  • Слайд 17

    Ритмические игры и упражнения Веселые овощи Логоритмические упражнения с палочками

  • Слайд 18

    Ритмическая игра «Овощи».

    В зависимости от размера показанных ведущим овощей дети хлопают в ладоши по предложенным образцам: большие грядки – редкие хлопки, маленькие грядки – частые хлопки.

  • Слайд 19

    Развитие общей моторики, координации и внимания Игры с мячом Расскажи стихи руками

  • Слайд 20

    Утром.Когда утром просыпаюсь(потягиваемся)Первым делом улыбаюсь,(улыбаемся)Постель сразу приберу,(движениями рук изображают как застилаем постель)К умывальнику иду.(Шагаем на месте) Личико свое умою,(ладошками делаем круговые движения у лица)Я прохладною водою, Чистить зубки не забуду  (одной рукой, представляя, что держим зубную щетку, водим влево, вправо около губ)Каждый день так делать буду.(Показываем указательный пальчик).   

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке