Содержание
-
МАОУ гимназия им. Н.В.Пушкова Дошкольное отделение №2 Мастер-класс для родителей «Чем полезна логоритмика для детей с нарушениями речи и как ею заниматься» Учителя-логопеды: Аверина О.Г. Комарова М.А. Москва Троицк 2018
-
Логоритмика – это одна из форм логопедической работы. Занятие логоритмикой – это сочетание музыки, движения и речи.
-
Основные задачи логоритмики: 1. Развивать внимание и слуховое восприятие. 2. Развивать моторику и пространственную ориентировку. 3. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа, ритма и дыхания.
-
Виды логоритмических упражнений Двигательные упражнения Дыхательные упражнения Пальчиковые и подвижные игры Речевые упражнения Песни и стихи, сопровождающиеся движениями Упражнения на релаксацию Упражнения на развитие внимания и памяти Танцы под ритмодекламацию Артикуляционная гимнастика
-
Игры и упражнения на развитие дыхания Животики Веселое приведение Ах, как пахнет
-
Игры и упражнения для развития мелкой моторики Пальчиковые игры Су-Джок Музыкальные игры Е.Железновой
-
-
Развитие артикуляции, мимики и интонации Узнай по интонации Выдели слово Упражнения для язычка
-
АХ! АХ! АХ! ЭХ! ЭХ! ЭХ! АЙ! АЙ! АЙ! ОЙ! ОЙ! ОЙ!
-
Мы учимся говорить красиво! 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
-
Артикуляционная гимнастика – важный подготовительный этап в работе над постановкой звуков, поэтому развитию артикуляционной моторики следует уделить должное внимание. Комплексы упражнений помогут Вашему ребёнку укрепить мышцы артикуляционного аппарата. Упражнения выполняются перед зеркалом 1-2раза в день по 5-10 раз каждое упражнение. Обращаю Ваше внимание на то,что заниматься артикуляционной гимнастикой нужнона протяжении всего курса занятий с логопедом, и чем чаще, тем лучше. Занятия должны проходить в игровой форме (сказка, считалка ) и с позитивным настроением! VK. LOGOPUNKTTROIZK
-
Упражнение «Окошко»
-
Упражнение «Дудочка» («Слоненок»)
-
Упражнение «Улыбка» («Лягушка»)
-
Упражнение «Барабан» («Дятел»)
-
Упражнение «Варенье»
-
Ритмические игры и упражнения Веселые овощи Логоритмические упражнения с палочками
-
Ритмическая игра «Овощи».
В зависимости от размера показанных ведущим овощей дети хлопают в ладоши по предложенным образцам: большие грядки – редкие хлопки, маленькие грядки – частые хлопки.
-
Развитие общей моторики, координации и внимания Игры с мячом Расскажи стихи руками
-
Утром.Когда утром просыпаюсь(потягиваемся)Первым делом улыбаюсь,(улыбаемся)Постель сразу приберу,(движениями рук изображают как застилаем постель)К умывальнику иду.(Шагаем на месте) Личико свое умою,(ладошками делаем круговые движения у лица)Я прохладною водою, Чистить зубки не забуду (одной рукой, представляя, что держим зубную щетку, водим влево, вправо около губ)Каждый день так делать буду.(Показываем указательный пальчик).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.