Содержание
-
ЛОГОРИТМИКА Актуальность использования логоритмики в работе с детьми с речевыми нарушениями Подготовила: Муз. Рук. Верченко Марина Павловна. Детский сад №2
-
Формирование двигательных умений и навыков
-
Развитие дыхания, моторных функций
-
Развитие слухового, зрительного внимания, памяти
-
Развитие мимики
-
Развитие чувства ритма, темпа, просодики, фонематического слуха
-
Формируем умение расслабиться, снять напряжение
-
Воспитание личностных качеств, чувства коллективизма
-
Виды логоритмических упражнений Двигательные упражнения Дыхательные упражнения Пальчиковые и подвижные игры Речевые упражнения Песни и стихи, сопровождающиеся движениями Упражнения на релаксацию Упражнения на развитие внимания и памяти Танцы под ритмодекламацию Артикуляционная гимнастика
-
Требования к стихотворному материалу Разнообразная коррекционная направленность Насыщенность глагольной лексики Динамический размер Сюжет, действующие лица Удобная длина строки Учёт возраста, речевых и двигательных возможностей детей
-
Ходьба и маршировка в различных направлениях
-
Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции
-
Упражнения, регулирующие мышечный тонус
-
Упражнения, активизирующие внимание
-
Счётные упражнения
-
Речевые упражнения без музыкального сопровождения
-
Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа
-
Упражнения на развитие творческой инициативы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.