Презентация на тему "мастер - класс для воспитателей ДОУ и преподавателей БИРО"

Презентация: мастер - класс для воспитателей ДОУ и преподавателей БИРО
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.24 Мб). Тема: "мастер - класс для воспитателей ДОУ и преподавателей БИРО". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер - класс для воспитателей ДОУ и преподавателей БИРО
    Слайд 1

    Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе по русской народной сказке «Колобок»

  • Слайд 2

    Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью. В этой презентации мы покажем , как провели интегрированное занятие по развитию речи и лепки в младшей группе по русской народной сказке «Колобок».

  • Слайд 3

    Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками. Задачи: -напомнить содержание русской народной сказки; - учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий; - развивать творческую и речевую активность; - побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек; - вызывать интерес к лепке.

  • Слайд 4

    Методические приемы: - хоровое и индивидуальное повторение; - пальчиковые игры; - физ.минутка; - артикуляционное упражнение; - вопросы-ответы; - дыхательное упражнение; - изобразительная деятельность; - сюрпризный момент; - кукольный театр.

  • Слайд 5

    Материал к занятию: кукольный театр «Колобок»; - лепка с глиной; - домик; разноцветные шарики; игрушки (Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса), коричневая краска, листы с Колобком и Лисой, контуры зверей из сказки.

  • Слайд 6

    Предварительная работа: знакомство со сказкой, разучивание потешек, игра «Узнай по контуру».

  • Слайд 7

    Важное место занимает организация творческой деятельности на основе сказки, где хочется особое место отвести театрализованным играм детей. Участвуя в театрализованных играх, дети отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, входят в образ, перевоплощаются в него, живут его жизнью. Дети сами сочиняют, импровизируют, инсценируют какой-нибудь готовый литературный материал . Это словесное творчество детей , нужное и понятное самим детям. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, звуковая сторона речи. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, ребенок начинает активно пользоваться словарем, который, в свою очередь, тоже пополняется.

  • Слайд 8

    На первом этапе происходит знакомство со сказкой. Рассказываем детям сказку с показом иллюстраций по ходу рассказывания, организуется беседа по содержанию сказки. Вопросы подбираются таким образом, чтобы дети могли найти ответ самостоятельно, а не просто согласиться с взрослым. (Кого встретил колобок в лесу первым? Что произошло при встрече?). Далее происходит с

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке