Презентация на тему "Понятие и характеристика театральных игр как художественной деятельности, их виды условия и значение в развитии речи дошкольников."

Презентация: Понятие и характеристика театральных игр как художественной деятельности, их виды условия и значение в развитии речи дошкольников.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Понятие и характеристика театральных игр как художественной деятельности, их виды условия и значение в развитии речи дошкольников." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понятие и характеристика театральных игр как художественной деятельности, их виды условия и значение в развитии речи дошкольников.
    Слайд 1

    «Понятие и характеристика  театральных игр как художественной деятельности, их виды условия и значение в развитии речи дошкольников».

    Выполнила: Гончаренко С.В. 2019 год

  • Слайд 2

    Театрализованная деятельность-это…

    …не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

  • Слайд 3

    Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость. В ней ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.

  • Слайд 4

    С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует развитию речевых возможностей и способностей детей.

  • Слайд 5

    Режиссерские и игры – драматизации.В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве "артиста", самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Видами драматизации являются: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки.

  • Слайд 6

    В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как "сценарист и режиссер" управляет «артистами» Ребёнок «озвучивая» героев и комментируя сюжет, использует разные средства вербальной выразительности. Режиссёрские игры могут быть групповыми: каждый ведёт игрушки общем сюжете или выступает как режиссёр импровизированного концерта, спектакля. При этом накапливается опыт общения, согласования замыслов и сюжетных действий. Виды режиссерских игр определяются в соответствии с разнообразием театров, используемых в детском саду.

  • Слайд 7

    Виды театра:

    Стендовый Настольный Кукольный Живая кукла

  • Слайд 8

    Стендовый: Театр картинок на фланелеграфе Теневой Настольный: Театр игрушек

  • Слайд 9

    Театр игрушек Кукольный: Театр петрушек

  • Слайд 10

    Живая кукла: Костюмированный театр:

  • Слайд 11

    Участвуя в театрализованных играх, дети отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, входят в образ, перевоплощаются в него, живут его жизнью. Необходимо стремиться к тому, чтобы дети понимали: речь актера, должна быть более четкой, звучной и выразительной, чем в жизни.

  • Слайд 12

    Применение театрализованной деятельности оказывает положительное влияние на развитие экспрессивной речи, воображения, развивает все психические функции ребенка.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке