Содержание
-
Мастер-класс«Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности ДОО»
Заведующий МАДОУ «Детский сад «Теремок» АГО Анцыгина Л.А.
-
Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители, социальные партнеры.Время реализации проекта: 2014-1017 уч. года. Цель проекта: создание медиаобразовательной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной индивидуальности (одаренности) каждого ребенка в совместных мультимедийных (интерактивных) проектах педагогов, родителей и детей.
Проект «Мультимедийное образование детей и взрослых в МАДОУ «Детский сад «Теремок»
-
Задачи проекта:• создание медиаобразовательной среды, в которой учитываются интересы и потребности ребенка, предоставляется возможность ребенку продвигаться в своем развитии;• поиск новых методов и приемов, обогащение содержания реализуемых программ современным материалом;• координация деятельности педагогов, социальных партнеров и родителей по развитию актуальной и потенциальной одаренности детей в образовательном процессе в ходе создания совместных медиапроектов;
-
•Задачи проекта:активизация использования ИКТ педагогами в работе с детьми и использование ИКТ для презентации опыта работы.• формирование умения у ребенка, с самого раннего возраста попадающего в «электронную среду», ориентироваться в ней, приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее;• формирование умения у ребенка создавать собственные медиапроекты.
-
Слово«интерактив» пришло к нам из английского языка«interаct». «Inter» - это «взаимный», «act» - действовать. Интерактивный–способный взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем – либо или с кем – либо.
-
Игровая интерактивная система «Играй и развивайся», с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллераКinect.
-
Преимущества:- дети больше не сидят у монитора, они находятся далеко от экрана, не портят зрение и осанку.- Подвижные занятия с «Играй и Развивайся» дают специалисту новые возможности в работе, - позволяют детям получать удовольствие от увлекательного учебного процесса. - Такие занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение, обеспечивают хорошую подготовку к школе.- Игровые задания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей дошкольного возраста. Комплекс составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием учебного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
-
Комплекс получил положительные отзывы от Министерства образования и науки РФ.Разработанное методическое пособие к комплексу соответствует ФГОС ДО.В комплекс входят три блока занятий - "Развитие речи", "Окружающий мир" и "Правила дорожного движения". В общем сумме более 60 занятий.Комплекс разработан для детей с 3 до 7 лет.
-
Интерактивная доска Elite PanaboardИнтерактивная доска (ИД) - это устройство, позволяющее педагогу объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.
-
Интерактивная доска (ИД) –значимость для ребенкаИнформационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, повышают мотивацию дошкольников к обучению. Грамотная работа с интерактивной доской во время НОД позволяет добиться оптимизации обучения дошкольников. Использование интерактивной доски совместно с программным обеспечением дает безграничные возможности для создания групповой творческой интерактивной среды при проведении НОД.
-
Интерактивная доска (ИД) –значимость для ребенкаЭлектронная интерактивная доска выступает в роли партнера по игре, становится рассказчиком, учителем и даже экзаменатором. НОД с использованием ИД очень увлекательна, она захватывают своей новизной, доступностью, масштабом и просто доставляют удовольствие дошколятам.Дети с завидной легкостью овладевают способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, но при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению. Поэтому доска используется только как один из приемов на занятиях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.