Содержание
-
Использование интерактивных дидактических игр в развитии речи детей дошкольников.
-
Каждый народ хочет быть не только сытым, но и вечным, а бессмертие народа в его языке. Ч . Айтматов
-
Тема моего самообразования «Развитие речи детей на основе чтения тувинской художественной литературы»
-
-
Сегодня на мастер-классе , я покажу вам один из моих методов обучения, с которым работаю с детьми, в форме интерактивной дидактической игры.
-
Дидактическая игра – это большой помощник в усвоении детьми первоначальных представлений об окружающей действительности, в формировании навыков речевого общения
-
А применение интерактивных дидактических игр с использованием компьютерных технологий позволяют стимулировать непроизвольное внимание детей, позволяют сделать процесс обучения интересным.
-
Сейчас я хочу представить вашему вниманию несколько дидактических игр, созданных с помощью мультимедийных технологий в программе Microsoft PowerPoint
-
Откроем же дверь, и шагнув за порог, С поклоном войдем в тувинскую юрту — великий дар наших предков И матерью, ждущей своих детей, Не давая угаснуть огню очага, С ласкою теплой встретит нас юрта .(Э. Мижит) Иɜ книги «Өггейөрээл» («Благословение юрте»). Юрта, где первый мой смех прозвучал, Юрта, в которой заплакал впервые. Юрта, исток мой, начало начал, Юрта, в которой все вещи — живые… М. Б. Кенин-Лопсан. Известный исследователь тувинского шаманизма
-
Дидактическая игра «Собери необходимое в юрту»
-
-
Тувинский национальный костюм. В комплект традиционного тувинского костюма на протяжении веков входят: халаты, шубы, пальто, объединенные общим названием «тон», пояс – кур, головной убор – борт, безрукавка – кандаазын, шегедек, хоректээш, короткополая куртка – хурме, брюки– чувур, сапоги – идик, носки – ук, наколенники – дешки, поясные подвески – дергии украшения – каасталга.
-
жми Оденем мальчика в тувинский национальный костюм
-
Тувинцы богаты разнообразными детскими и взрослыми играми, как, впрочем, и другие народы. Старики-тувинцы считали, что лучшим «воспитателем» детей является игра, и использовали ее как традиционное средство воспитания.
-
Для большей наглядности и, чтобы дети хорошо запоминали, нужно показать игры и других народов, например русского. В следующей дидактической игре, детям нужно собрать в отдельные группы игры тувинского и русского народа
-
Игры тувинского народа Игры русского народа
-
Такие дидактические игры рекомендованы детям дошкольного возраста 5-7 лет. Может использоваться на групповых занятиях по познавательному развитию или индивидуально, обязательно в присутствии взрослого, для закрепления знаний в игровой форме. Проводить следует не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет до 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющихили после перенесенных заболеваний продолжительность должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин.
-
Цель: Закрепить знания детей о своей малой Родине – Республике Тыва, о культуре народа. Задачи:Обучающие - углублять представления и знания детей о жилище тувинцев – юрте, о тувинской национальной одежде, о тувинских национальных играх, о пословицах, загадках своего народа. Развивающие - развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывающие - воспитывать любовь и уважение к обычаям и традициям своей малой Родины.
-
-
Вывод: Использование интерактивных дидактических игр с привлечением компьютерных технологий способствует лучшему закреплению детьми знаний о своей малой Родине; развитию речи,
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.