Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ШКОЛА
Наджафова Елена Николаевна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
-
МАСТЕР – КЛАСС«Развитие орфографической зоркости через использование активных методов и приемов обучения»
-
«Орфографическая зоркость – это выработанная способность обнаруживать те места в словах, где письменный знак не определяется произношением»
-
Цель:
формирование основы по развитию орфографической зоркости у обучающихся, воспитание устойчивого навыка правописания
-
Задачи :
• создание условий для преодоления различных трудностей в обучении и выявлении скрытых возможностей каждого обучающегося; обеспечение устойчивого навыка правописания у обучающихся; изучение приёмов формирования орфографической зоркости у обучающихся и применение их на уроках русского языка.
-
Результат
повышение активности детей положительная мотивация при преодолении трудностей дети более уверенно пользуются понятиями и доказывают правильность своего выбора фиксирование орфограмм в письменных работах
-
Вывод:разнообразные приемы и методы как средство развития орфографической зоркости, при определённых условиях не тормозят, не останавливают, а увеличивают эффект формирования данного умения.
-
Приемы обучения
1.Письмо с проговариванием 2.Списывание 3.Комментированное письмо 4.Письмо под диктовку 5.Письмо по памяти 6. Зрительно-слуховые диктанты 7.Игра
-
Условия работы
участвуй; будь открыт и активен; высказывай свою точку зрения в диалоге; учись, делись опытом, твори, выдумывай, пробуй; будь готов к совместному творчеству; создай настроение радости и поддержки.
-
Письмо с проговариванием
Река, травка, солнце, роса, цветы, гора.
-
Списывание
Выпиши сначала однокоренные слова, затем синонимы, затем антонимы. Летчик-пилот, весна-осень, жара-холод, доктор-врач, медведь-медведица, ветер-ветерок, мир-ссора, метель-вьюга.
-
Комментированное письмо
Какую букву следует выбрать из скобок, чтобы правильно написать слово? Ры(б,п) ка мелка, да уха сла(т,д) ка. Некраси (ф,в) лицом, да хоро(ш,ж) умом. Лу (к,г) с морко(ф,в)кой хоть и с одной гря (д,т) ки, да неодинаково сла(д,т)ки.
-
Найди ошибку
Зима влису. Побилели паля и луга. Льдом покрылась рика. Ана уснула, как в скаске. На диревьях лижат сниговые шубы. Пушыстые варежки на ветках сосен. Маладые елочьки укрылись мягким снижком. Наснигу кругом узоры птичьих слидов.
-
Письмо по памяти
Весна красна цветами, а осень снопами.
-
-
Письмо по памяти
Проверь себя: Весна красна цветами, а осень снопами.
-
Игра «Найди лишнее слово»
тетрадь, деревня, суббота, Москва, огород, карандаш, черный, сорока
-
Рефлексия
1. Сегодня я узнала… 2. Было интересно… 3.Теперь я могу… 4. Было трудно…
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.