Презентация на тему "Мастер - класс "Создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе повторения и обобщения знаний учащихся""

Презентация: Мастер - класс "Создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе повторения и обобщения знаний учащихся"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер - класс "Создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе повторения и обобщения знаний учащихся"" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс "Создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе повторения и обобщения знаний учащихся"
    Слайд 1

    Мастер-классСоздание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе повторения и обобщения знаний учащихся

    Подготовила: Еськова Людмила Александровнаучитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ с.Грачевка»

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Создание условий для успешности, максимального развития личности с учетом ее интересов, способностей, творческого потенциала, самореализации в социальной среде, труде, учебе.

  • Слайд 3

    План работы

    Что такое успех? Ситуация успеха Главная задача - создание ситуации успеха Задача урока обобщения Формы проведения Поиграем! Дифференцированный подход Фрагменты урока русского языка в 9 классе Итоги

  • Слайд 4

    Что такое успех?

    В словаре С. И. Ожегова слово «успех» рассматривается в трех значениях: как удача в достижении чего-нибудь; как общественное признание и как хорошие результаты в работе, учебе.

  • Слайд 5

    Ситуация успеха

    Ситуация успеха – это целенаправленный, специально организованный комплекс условий, который позволяет достичь значительных результатов в деятельности ребенка.

  • Слайд 6

    Главная задача - создание ситуации успеха

    Считаю, что одной из главных задач является создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе обобщения и систематизации знаний учащихся, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету.

  • Слайд 7

    Задача урока обобщения

    Мне всегда хочется сделать интересными уроки обобщения после изучения какой – либо объёмной темы. Их задача – вывести учащихся на более высокий уровень осмысления знаний, а значит – помочь добиться успеха в закреплении пройденного. Особенно эффективны уроки – практикумы, на которых предусматривается разноуровневая работа учащихся: индивидуальная, в парах или группах. Чтобы повторение пройденного было успешным, оно должно быть осознанным. Если урок не скучен, то он уже на 50% успешен.

  • Слайд 8

    Формы проведения

    Для заинтересованности учащихся я использую следующие формы проведения: Таблицы Диктанты Карточки Тесты Так же на уроках использую игры: «Кто лучше знает правила?» «Найди свою пару» Игры со словами.

  • Слайд 9

    Поиграем! Игра со словами!

    Составьте из следующих двух слов третье слово: Прочитай слова путём перестановки букв:

  • Слайд 10

    Дифференцированный подход

    При обобщении использую дифференцированный подход, который помогает довести до автоматизма грамотное письмо учащихся. Наиболее эффективными являются такие виды диктантов: «По следам ошибок», «Зоркий глаз», словарные диктанты с грамматическим заданием, с самопроверкой, с продолжением. Например: Станция – операция, акация, секция; шёпот – пчёлка, жёлудь, черный;

  • Слайд 11

    Фрагменты урока русского языка в 9 классе

    Тема: «Бессоюзное сложное предложение» Сначала провела словарный диктант «Правописание корней с чередующимися гласными» В этом же диктанте дала задание найти слово с приставкой, правописание которой зависит от глухости-звонкости последующего согласного(ОГЭ №4).

  • Слайд 12

    Далее повторяем теорию о сложных предложениях. Записываем предложение под диктовку, объясняем знаки препинания. «Месяц, потеряв весь блеск, как облачко, белело на небе; звезд не видно было уже ни одной.» «Много пчел на желтой акации – жди дождя» «Любите книгу: она откроет вам много интересного»

  • Слайд 13

    Следующее задание: работа на индивидуальных карточках. Задание: расставить знаки препинания между частями БСП. Взаимопроверка правильности выполнения заданий Работа с текстом. Задание№ 1: определить виды сложных предложений. Задание №2: преобразовать сложные союзные предложение в бессоюзные и записать их, поставить знаки препинания(ОГЭ №14). Подводим итоги.

  • Слайд 14

    Итоги:

    Подводя итог, хочу сказать, что поиск новых форм работы – всегда радость творчества. Считаю, что создание творческих уроков помогает повысить активность, самостоятельность учащихся, формировать у школьников умение учиться, применять знания на практике, т.е. добиваться успеха.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»(Конфуций)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке