Содержание
-
Мастер класс
Речевой куб. Изготовление пособий для развития речевого дыхания детей.
-
-
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению пособий для развития речевого дыхания детей.
-
-
Практическая часть. Предлагаю вам изготовить пособия для развития речевого дыхания речевой куб:
Речевой куб представляет из себя коробку, на стенках которой есть задания на речевое дыхание. А внутри речевого куба находятся дополнительные пособия для игр на речевое дыхание.
-
Для работы нам понадобится:
Коробка, самоклеющаяся бумага (обои), двухсторонний скотч, клей, фоамиран, бархатная, цветная бумага, картон, нитки, новогодний дождик, пенопласт, легкий мячик, трубочки, атласные ленты, деревянные палочки, перчатки, полиэтилен.
-
«Праздничный торт»
Задание – называется задуй свечи. В коробке делаются отверстия для свечек, крепится новогодняя мишура – «дождик». Ребенка просим задуть свечи, так что бы дождик попал в дырочки.
-
Процесс работы:
-
-
«В цирке»
-
Следующая сторона речевого куба представляет собой игру «В цирке». Ребенку предлагается: 1) подуть на флажки над головой клоуна, что бы они зашевелились. 2) Подуть на блестящие шарики. 3) Выдувать воздух через рот и посчитать шарики ( один шарик, второй шарик, третий шарик, четвертый шарик на одном выдохе)
-
Процесс работы:
-
-
«Прожорливая змейка»
-
Следующая сторона речевого куба представляет собой игру «Прожорливая змейка». Ребенка просят покормить змейку - задуть мячик в рот змеи.
-
Процесс работы:
-
В коробке делаем отверстие под рот змеи. Обклеиваем самоклеющейся бумагой, приклеиваем форму змеи, украшаем.
-
«Кто прячется в домике?»
Следующая сторона речевого куба представляет собой игру «Кто прячется в домике?» Ребенку предлагается подуть на шторки, что бы увидеть кто спрятался. Картинки в окошке можно менять.
-
«Кто прячется в домике?»
-
Процесс работы:
-
«Футбол»
Крышка речевого куба тоже функциональна. Если ее перевернуть, она представляет собой игру «Футбол». Детям предлагают дыхательной струей задуть мячик в ворота (ворота сделаны из пластикового контейнера)
-
-
Так же для развития речевого дыхания в нашей старшей группе мы используем такие игры как: «Сдуй снежинку», «Посади бабочку на цветок», «Танцующие куклы», «Дождь», Петушок», «Снегопад», «Приведение». Пособия для этих игр удобно хранить внутри речевого куба»
-
«Петушки»Картинки петушков вырезаем, из ленточек делаем хвостик, закрепляем на палочке, ленту распускаем
-
Просим детей подуть на хвостик петушка
-
«Сдуй снежинку»
-
«Сдуй снежинку»На картонную варежку на ниточке закрепляем снежинку. Просим ребенка сдуть снежинку с варежки.
-
«Посади бабочку на цветок»
-
«Дождь»Из картона делаем рамку, крепим новогодний дождик.
-
«Дождь»Предлагаем ребенку подуть на дождик, чтобы он весь заколыхался.
-
«Танцующие куклы»Из бумаги делаем куклы в форме конуса.
-
Просим детей дуть на куклы, двигая по столу воздушной струей. Соревнуемся чья кукла придет первой до финиша.
-
«Снегопад»В пластиковую баночку крошим пенопласт, на крышку крепим фигурку дерева, в крышке делаем отверстие для коктейльной трубочки
-
«Снегопад»Предлагаем ребенку подуть в трубочку, что бы снег закружился над елочкой
-
«Приведение»Крепим резиновую перчатку на стакан, внизу стакана делаем дырочку под коктейльную трубочку
-
Просим подуть ребенка в трубочку. Перчатка надувается, приведенье «оживает»
-
«Приведенье»
-
Спасибо за внимание!
Уважаемые педагоги, надеюсь вам был интересен и полезен мой мастер класс и вы захотите применить полученные знания в своей практической деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.