Содержание
-
Двадцать восьмое февраля.
Классная работа Чередование гласных в корне. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Касаткина Ж.Ю.
-
Цели урока:
Знать: Чтоб в тему новую шагать, Определенье корня нужно знать. Уметь: Попробуем, вместе рассуждая, Свои знания применяя, Новое правило узнать. Всему классу рассказать.
-
Подберите к данным глаголам однокоренные глаголы другого вида:
Свисать Свистеть Хлестать Хрустеть Отвисать
-
Ответы:
Свиснуть Свистнуть Хлестнуть Хрустнуть Отвиснуть
-
Встреча сказочного героя с доброй Бабой-Ягой.
Бабушка а туда далеко добираться Да покуда доберёшься, пять пар башмаков стопчешь А сундук у него запирается Да уж, наверно, он его на семь замков запер
-
-Бабушка, а туда далеко добираться? -Да покуда доберёшься, пять пар башмаков стопчешь. -А сундук у него запирается? Да уж, наверно, он его на семь замков запер.
-
Выпишите однокоренные слова из диалога.
Добираться-доберёшься Запирается-запер
-
Четвёртый лишний.
Зам…раю Изб…рает Зажиг…ем Зад….ру
-
Ст….рает Ум…реть Зап…реть Ст…реть
-
Правило правописания е\\и в корнях слов
Если после корня-А, В корне будет И всегда! Вот пример, запоминай: Ноги вытер? Вытирай!
-
Как ещё можно запомнить это правило?
Генриетта Григорьевна Граник в своей книге «Секреты орфографии» предлагает такой способ запоминания правописания слов на это правило: ИРА не хочет быть ЕРОЙ
-
Творческая работа.
Убирать квартиру Запереть балкон Натирать пол Протереть мебель Заблестеть на солнце Расстелить скатерть Замереть от восхищения
-
Самоанализ урока
Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке? Интересно ли было? Что понравилось? Что не понравилось? Какие были затруднения? С каким настроением вы пойдёте сегодня с урока?
-
Домашнее задание
«5»-найти в тексте рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» предложения, в которых есть слова на новое правило. «4»-упр.№600,601.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.