Презентация на тему "МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ" 6 класс

Презентация: МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
    Слайд 1

    Местоимение как часть речи.

  • Слайд 2

    Готовимся к ВПР. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. По обеим сторонам дороги тянулся густой лес. 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Дед Павло искал золото в горах . В полях льются песни жаворонков. Рябина небольшое красивое дерево с ажурными листьями. Занятия становились всё сложнее. 3. Морфемный и словообразовательный разборы слов: лебединый; написать.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Он подошёл к высокой берёзе. Наша песня летела над речкой. Несколько раз я возвращался.

  • Слайд 5

    Вывод 1. Местоимение – самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.

  • Слайд 6

    Задание 1: найдите местоимения, определите их падеж. В доме у нас жил ёжик, он был ручной. Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы его прозвали Пушком. Задание 2: замените выделенные существительные местоимениями. Подошёл мастер к верстаку своего питомца. Собака скучала, скулила, ничего не ела. Озеро блестело своей зеркальной гладью. Школьники отправились на экскурсию в городской парк.

  • Слайд 7

    Вывод 2. Местоимения, как правило, изменяются по падежам. Есть местоимения, которые, кроме того, изменяются по родам и числам.

  • Слайд 8

    Задание: найдите местоимения, определить их синтаксическую роль. Я знаю, что вы любите мечтать о космосе и завидуете нам. К зяблику его имя не подходит совсем. Мама работала в новой школе, в ней училась и моя сестра.

  • Слайд 9

    Вывод 3. В предложении местоимения обычно бывают подлежащими, дополнениями, определениями и обстоятельствами.

  • Слайд 10

    Задание: найдите ошибки в употреблении местоимений, исправьте их. 1. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. Я вытащил рыбу из корзины и передал её отцу. Мальчик снял шапку с головы и подбросил её вверх. 4. Экскурсовод ознакомил нас с темой экскурсии, и от неё мы узнали много интересного.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке