Содержание
-
Сегодняшний дошкольник - совсем другой по сравнению с ребёнком пятнадцати – двадцатилетней давности. Жаль, что для современного дошкольника характерна потеря живости, притягательности самого процесса познания.
-
Метод проекта
Главные преимущества этого метода в работе логопеда - значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предоставление дошкольнику возможности самостоятельности, сотрудничества, сотворчества на равных, интеллектуального и творческого саморазвития.
-
«Мама – первое слово»
-
Цель: познакомить с многообразием традиций семьи, воспитывать чувство гордости по отношению к своей маме; уважение к другим матерям Задачи: Развивать коммуникативные умения, способность согласовывать собственные замыслы и действия с планами и действиями других. предоставить возможность рассказать о многообразии семейных увлечений, передающихся из поколения в поколение Создать в группе условия, способствующие лучшему общению детей – родителей. способствовать активному вовлечению семьи в деятельность ДОУ Способствовать оптимизации детско-родительских отношений.
-
«Модель трех вопросов»
-
«Мама – первое слово» Мероприятия тематического планирования Фотовыставка «Маленькие мамы» «Цветы для мамочки» Поздравление многодетных мам Оформление учреждения «Материнская любовь» Вечера досугов в группах «Я поздравляю мамочку» Вернисаж детских рисунков «Мамин портрет» Оформление поздравительных газет в группах Мастерские «Маленькие волшебники» Поделки для мам Рассказы «Моя мама» Пословицы и поговорки о маме Выставка «Очумелые ручки» (работы мам)
-
Коррекционная работа в ходе проекта
-
-
-
-
Оформление учреждения
«Материнская любовь»
-
Оформление поздравительных газет
-
«Моя мама»
-
Фотовыставка «Маленькие мамы»
-
«Очумелые ручки»
-
Мастерские «Маленькие волшебники»
-
Вечера досугов
-
Реализация проекта с коррекционной направленностью приобретает форму исследования, осмысления и применения полученных знаний, умений и навыков в собственной деятельности ребёнка, результаты которой интересуют его гораздо больше, чем просто полученная от педагога информация. И речь выправляется в таких условиях и быстрее, и успешнее, и приятнее.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.