Презентация на тему "Методическая разработка. Урок-презентация-Чередующиеся гласные в корне слова." 5 класс

Презентация: Методическая разработка. Урок-презентация-Чередующиеся гласные в корне слова.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка. Урок-презентация-Чередующиеся гласные в корне слова."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. Урок-презентация-Чередующиеся гласные в корне слова.
    Слайд 1

    Игнатьева Валентина Александровнаучитель высшей квалификационной категории. Урок по теме «Чередующиеся гласные в корне слова».

    Цель урока: 1.Систематизировать знания о правописании чередующихся гласных в корне слова. 2.Воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации. 3. Воспитание интереса к изучаемому предмету. Актуальность использования средств ИКТ: 1.Обеспечение наглядности учебного материала; 2.Формирование навыков и умений информационно-поисковой деятельности.

  • Слайд 2

    Урок «Чередующиеся гласные в корне слова».

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Ребята устроились на отдых у реки. Быстро поднялись на берегу палатки. Заря угасала. Последние лучи солнца чуть трогали вершины деревьев. По оврагам расходился туман. Мальчики стали искать сучья. Один за другим вспыхивали костры.

  • Слайд 6

    Ребята расположились на отдых у реки. Быстро выросли на берегу палатки. Заря догорала. Последние лучи солнца чуть касались вершин деревьев. По оврагам расстилался туман. Мальчики стали собирать сучья. Один за другим загорались костры.

  • Слайд 7

    Используя глаголы с чередованием в корне, составьте памятку с советами, продолжив предложенный вариант. Информация о правилах составления памятки! Используй короткие простые предложения Глаголы должны быть в форме 2 л. ед.ч. и передавать совет, просьбу. Вымыв руки перед едой, вытирай их тщательно. Набор глаголов с чередующимися корнями: собирать, убирать, вытирать, расстилать, задирать, растирать.

  • Слайд 8

    Хорошо мой руки перед едой и вытирай их тщательно. Постели салфетку на колени. Не задирай ноги и не болтай ими под столом. Вытирай рот не рукой, а салфеткой. Не втирай в скатерть пролитый суп. После еды убери за собой посуду. Не поленись, собери крошки и другой мусор.

  • Слайд 9

    Тест

    1 – Б 2 – А 3 – Б 4 – В 5 - В

  • Слайд 10

    Домашнее задание

    Составить буклет, наполненный материалами сегодняшней темы. В нем может быть правило (на 1 странице), примеры, задания (тесты), сказка (рассказ) с использованием слов с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова». Или написать сочинение-миниатюру «Как я убираю свою комнату»

  • Слайд 11

    Оцените свою работу на уроке

    На уроке я работал - активно - пассивно - творчески 2. Материал урока мне был: Полезен Интересен выбери не более 3-х Сложен Прост 3. Домашнее задание мне кажется - легким - трудным 4. Мое настроение стало лучше/ стало хуже

  • Слайд 12

    Мне приятно было работать с вами! Спасибо за урок! До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке