Содержание
-
Игнатьева Валентина Александровнаучитель высшей квалификационной категории. Урок по теме «Чередующиеся гласные в корне слова».
Цель урока: 1.Систематизировать знания о правописании чередующихся гласных в корне слова. 2.Воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации. 3. Воспитание интереса к изучаемому предмету. Актуальность использования средств ИКТ: 1.Обеспечение наглядности учебного материала; 2.Формирование навыков и умений информационно-поисковой деятельности.
-
Урок «Чередующиеся гласные в корне слова».
-
-
-
Ребята устроились на отдых у реки. Быстро поднялись на берегу палатки. Заря угасала. Последние лучи солнца чуть трогали вершины деревьев. По оврагам расходился туман. Мальчики стали искать сучья. Один за другим вспыхивали костры.
-
Ребята расположились на отдых у реки. Быстро выросли на берегу палатки. Заря догорала. Последние лучи солнца чуть касались вершин деревьев. По оврагам расстилался туман. Мальчики стали собирать сучья. Один за другим загорались костры.
-
Используя глаголы с чередованием в корне, составьте памятку с советами, продолжив предложенный вариант. Информация о правилах составления памятки! Используй короткие простые предложения Глаголы должны быть в форме 2 л. ед.ч. и передавать совет, просьбу. Вымыв руки перед едой, вытирай их тщательно. Набор глаголов с чередующимися корнями: собирать, убирать, вытирать, расстилать, задирать, растирать.
-
Хорошо мой руки перед едой и вытирай их тщательно. Постели салфетку на колени. Не задирай ноги и не болтай ими под столом. Вытирай рот не рукой, а салфеткой. Не втирай в скатерть пролитый суп. После еды убери за собой посуду. Не поленись, собери крошки и другой мусор.
-
Тест
1 – Б 2 – А 3 – Б 4 – В 5 - В
-
Домашнее задание
Составить буклет, наполненный материалами сегодняшней темы. В нем может быть правило (на 1 странице), примеры, задания (тесты), сказка (рассказ) с использованием слов с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова». Или написать сочинение-миниатюру «Как я убираю свою комнату»
-
Оцените свою работу на уроке
На уроке я работал - активно - пассивно - творчески 2. Материал урока мне был: Полезен Интересен выбери не более 3-х Сложен Прост 3. Домашнее задание мне кажется - легким - трудным 4. Мое настроение стало лучше/ стало хуже
-
Мне приятно было работать с вами! Спасибо за урок! До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.