Содержание
-
обобщение по теме «Лексика и фразеология»
Урок русского языка в 6 классе автор : Арисова Юлия Николаевна учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ №277 г.Санкт-Петербург
-
Расставить знако препинания в диалоге
-Сходи-ка ,внучек ,на огород , принеси бураков для борща. -Чего принести, бабушка? -Бураков -А что это такое? -Ну у нас свеклу так называют.
-
-
«переведи» на литературный язык
Прикольный Я тащусь Клево Шпора Отвали Прикид Интересный я восхищен Здорово, интересно Шпаргалка Отстань Одежда, наряд
-
Жаргонизмы
-
Переписать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть грамматическую основу в предложениях. Слово новорожденных разобрать по составу.
В сие вр..мяподн..сли в лукошке Кирилу Петровичу новорожденных щ..нят. Луноход п..редал на землю данные о лунотр..сении.
-
-
Найдите объяснение каждому фразеологизму
Клевать носом; идти в ногу; вставлять палки в колёса; бесструнная балалайка; заячья душа; играть первую скрипку; заблудиться в трёх соснах. Для справок: Трусливый человек; дремать; мешать; робкий человек; быть самым главным; действовать согласованно; не суметь разобраться в чём-то простом.
-
-
-
Решаем тест.
-
Рефлексия
Что нового ты узнал сегодня? Эти знания пригодятся тебе в жизни? Для чего они тебе пригодятся?
-
Спасибо за урок! Домашнее задание : параграф учебника, упр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.