Содержание
-
Методическая система учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7Морозовой Светланы Владимировны«Формирование основных компетентностей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе »
-
Основные компетентности учащихся по русскому языку
Языковая Лингвистическая коммуникативная Многоаспектный анализ текста Понимание высказывания Связно и логично строить текст Умение опознавать языковые единицы и классифицировать их Выявление языковой нормы Правильное написание слов, верная расстановка знаков препинания
-
Информационно-коммуникативные технологии Различные виды уроков Научное общество Профилизация обучения Самообразование учителя Внеурочная деятельность Работа с одарёнными детьми Развитие критическогомышления Формирование основных компетентностей учащихся при подготовке к ЕГЭ
-
Самообразование
ВУЗ Борисоглебский государственный педагогический институт 1984 г. Курсы повышения квалификации ККИДППО 2007, 2011 г. Электронные образовательные ресурсы 2011г. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года» «Классный руководитель» Член региональной комиссии по проверке письменного экзамена по русскому языку в 9 классах 2011 г.
-
Формы формирования компетенций в профильном обучении
Элективный учебный предмет «Уроки словесности в 10 – 11 классах» Реализация на практике Результат Формы обучения Современные технологии Проблемное обучение Исследовательские Групповые Обсуждение задачи Пути её решения Лекционно-семинарские занятия Лабораторные практикумы Дни самообразования Учебные конференции Консультации и практикумы Уроки-исследования
-
Результаты формирования профильных компетенций
Сформированность у выпускника качеств личности Стабильное поступление выпускников в профильные ВУЗы Способность самостоятельно принимать решения Способность к обучению Способность к межличностным контактам Системность мышления, Умение работать с информацией Самостоятельность и инициативность, упорство и целеустремлённость 2009 год Белый Вячеслав С-Пб ГПУ факультет связь с общественностью 2008 год Гнилушина Надежда – МГУ им. Ломоносова факультет журналистики 2010 год Филь Светлана МЛИ им. Пушкина факультет журналистики
-
Формирование компетентностей через различные виды уроков
интегрированные уроки урок – практикум уроки развивающего контроля работа в системе «контроль над знанием» урок – лекция урок – семинар имеет повторительно-обобщающий характер урок – исследование исследование языкового материала на основе текста Внимание на лингвистический анализ текста жанр эссе подготовка к ЕГЭ часть С
-
Результаты формирования компетентностей
Наблюдается ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки и качества знаний по русскому языку в течение 3-х лет
-
Средний балл по русскому языку и литературе выше среднекраевого по результатам сдачи ГИА и ЕГЭ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.