Содержание
-
Методическое сообщение на тему:«Разница понятий «методика» и «технология» в коррекционной педагогике»
Подготовила учитель-логопед Суханова Е. Н.
-
Актуальность
-
Образовательная технология
-
Три основные части описания технологии:
-
Концептуальная основа
-
Четкая логическая цепочка
-
Процессуальная характеристика
-это описание технологии, оно должно быть достаточно чётким, алгоритмичным. Для предъявления технологии разрабатываются технологические характеристики каждого этапа деятельности. Собранные в определённой последовательности, они составляют технологию деятельности.
-
Ресурсное обеспечение
Для обеспечения возможности широкого применения технологии важно предложить все необходимые для её воспроизведения материалы:
-
Методика
— это совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы; совокупность методов, приёмов, форм организации деятельности учащихся, направленных на решение определённых педагогических задач (обучения, коррекции нарушений развития, воспитания и др.).
-
При описании методики:
-
Отличия методики и технологии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.