Презентация на тему "Методическое сообщение на тему:«Разница понятий «методика» и «технология» в коррекционной педагогике»"

Презентация: Методическое сообщение на тему:«Разница понятий «методика» и «технология» в коррекционной педагогике»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическое сообщение на тему:«Разница понятий «методика» и «технология» в коррекционной педагогике»" по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое сообщение на тему:«Разница понятий «методика» и «технология» в коррекционной педагогике»
    Слайд 1

    Методическое сообщение на тему:«Разница понятий «методика» и «технология» в коррекционной педагогике»

    Подготовила учитель-логопед Суханова Е. Н.

  • Слайд 2

    Актуальность

  • Слайд 3

    Образовательная технология

  • Слайд 4

    Три основные части описания технологии:

  • Слайд 5

    Концептуальная основа

  • Слайд 6

    Четкая логическая цепочка

  • Слайд 7

    Процессуальная характеристика

    -это опи­сание технологии, оно должно быть достаточно чётким, алгоритмичным. Для предъявления техно­логии разрабатываются  технологические характеристики каждого этапа деятель­ности. Собранные в определённой последова­тельности, они состав­ляют технологию деятельности.

  • Слайд 8

    Ресурсное обеспечение

    Для обеспечения возможности широкого применения технологии важно предложить все необходимые для её воспроизведения материалы:

  • Слайд 9

    Методика

    — это совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы; совокупность методов, приёмов, форм организации деятельности учащихся, направленных на решение определённых педагогических задач (обучения, коррекции нарушений развития, воспитания и др.).

  • Слайд 10

    При описании методики:

  • Слайд 11

    Отличия методики и технологии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке